|
>>1) управлять скоростью движения,
Управлять двигателем с помощью ШИМа. Самый дешевый и сердитый способ.
>>2) иметь возможность того или иного масштабирования (к примеру, давать команду и получать информацию не по числу импульсов, а в градусах, сантиметрах и пр.)
Навскидку 2 варианта:
a)Датчик абсолютного положения.
б)Энкодер. Но придется контроллеру постоянно отсчитывать текущее положение.
Датчики закрепляются на вал исполнительного механизма (не двигателя).
>>3) как правило, рабочий диапазон устанавливается концевыми выключателями А и В; нужно, чтобы контроллер контролировал (игра слов ;) выход за эти пределы и было бы хорошо, чтобы по сигналу инициализации он "брал бы нули", автоматически определял бы рабочий диапазон и т.п.
Тут вообще проблем никаких нет. Это простейшая калибровка.
E-mail: info@telesys.ru