|
Я тут уже задавал вопрос (как поднять неподьемное :)
Несмотря на их уверения (на сайтах) о гарантированном чутком отношении к каждому, отдельно взятому клиенту, их менталитет и внутрикорпоративный порядок не позволяет делится "жизненно важной" информацией :) "Отремонтируем что угодно", но такую информацию не даем... Правда звонил в московское сервисное представительство(СНГ).
Уверен, что япошки в любом случае туда направят.
Это имхо надо найти технаря, а не администратора в сервисном центре, у которого есть доступ к закрытой информации на сайте производителя и за пузырь раздобыть искомое :)
Другой путь - частотомеры, логические анализаторы бррр...
Кстати, может кто и откликнеся на посьбу (из числа "технарей" ):
ОЧЕНЬ НАДО datasheet на AN8953NFA от panasonic. Плииз :)
Ящик пива гарантирован :)
E-mail: info@telesys.ru