[an error occurred while processing this directive]
Это почему?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
14 февраля 2003 г. 12:08
В ответ на:
К слову сказать, точно так же обречен любой интернет-магазин комплектующих.
отправлено General 14 февраля 2003 г. 12:07
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Работникам службы снабжения это не надо. Им надо: 1- чтобы все было. 2-разумное число реальных предложений.
—
General
(14.02.2003 13:52,
пустое
)
По пункту 1 - такой ассортимент у одного продавца в наших условиях не бывает. Это надо ФАРНЕЛЛ или ДИДЖИКЕЙ. По пункту 2 - хочется по каждому названию иметь выбор- от двух до пяти РЕАЛЬНЫХ предложений. По этому пункту пролетает einfo. Там среди сотен предложений иногда нет ни одного с ценой или на складе. Наши снабженцы им не пользуются.
—
General
(14.02.2003 13:57,
пустое
)
1) Я их и имел в виду 2) А чем пользуются?
—
-=Shura=-
(14.02.2003 14:00,
пустое
)
Своя, унутренняя служба. На шару сами шарим по расшаренным складам наших поставщиков.
—
General
(14.02.2003 14:04,
пустое
)
Поиск по einfo хорошо работает "от обратного". ;-)
—
-=Shura=-
(14.02.2003 14:09, 91 байт)
Да нет, ;О)
—
mse
(14.02.2003 14:48, 191 байт)
%)))
—
General
(14.02.2003 14:12,
пустое
)
Обоим требованиям идеально отвечает онлайн торговля по каталогам. ;-)
—
-=Shura=-
(14.02.2003 13:56,
пустое
)
Да. Дыры идеально зактыкает ФАРНЕЛЛ.
—
General
(14.02.2003 13:59,
пустое
)
Имелось ввиду наверное: "Все что имеет рождение, имеет и смерть". Типа Римские империи разваливаются- не то что какой- то магазин...
—
goshka
(14.02.2003 12:43,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru