Так общие переменные объяви в начале и проблем не будет. На этом основано наследование в с++
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
0men
07 февраля 2003 г. 14:28
В ответ на:
На всякий случай словесно поясню (+)
отправлено DASM 07 февраля 2003 г. 14:18
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Начало - понятие относительное
—
DASM
(07.02.2003 14:41, 209 байт)
Насколько я помню, у Страуструпа была фраза, что в C++, в отличие от С, компилятор может помещать поля классов в порядке, отличном от порядка описания (с некоторыми ограничениями).
—
Oldring
(07.02.2003 14:49,
пустое
)
Можете предложить что-нибудь подобное без этих заморочек ? Простейшее подобие наследование на С
—
DASM
(07.02.2003 14:51,
пустое
)
Так на С же с этим все в порядке :) и странно.. я не помню у Страуструпа такой фразы, сегодня взгляну.. интересно, если он их будет перемещать, то как же реализуется наследование??
—
0men
(07.02.2003 14:58,
пустое
)
Там ограничение, что не могут перемещаться поля с одинаковым доступом (от public до private и т. п., чтобы согранить совместимость C структур с С) и могут вставляться служебные поля. Для наследования базовый класс вставляется как единый подобъект.
—
Oldring
(07.02.2003 15:07, 143 байт)
понятно, спасибо за разъяснение
—
0men
(07.02.2003 15:47,
пустое
)
Табличкой, табличкой :-)
—
DASM
(07.02.2003 15:04,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru