Ну почему же. Занятие линии может быть и неслышным в отличие от тонального запроса.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
03 февраля 2003 г. 13:00
В ответ на:
АОН не заметным не может быть по определению. Это вам не CID. Для определения номера необходимо занять линию (снять трубку). А это не скроешь ни какими ухищрениями.
отправлено SM 03 февраля 2003 г. 12:53
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
При занятии линии у вызывающего абонента прекращаются гудки подтверждения вызова. Заметно.
—
L.A.
(03.02.2003 14:17,
пустое
)
Запрос к удаленному абоненту не приходит (если ничего не сглючило и АТС с АОН). Соответственно как раз запрос-то не слышен. А вот сделать поднятие трубки без щелчка да и абсолютно точно потом сымитировать КПВ невозможно.
—
SM
(03.02.2003 13:10,
пустое
)
Ещё как приходит. И запрос и ответ прекрасно слышны.
—
-=Shura=-
(03.02.2003 13:17,
пустое
)
Запрос обычно слышен, если номер вызывающего абонента не определяется, в противном - не слышен
—
DASM
(03.02.2003 13:24,
пустое
)
Есть АТС-ки, которые "пиликают" при снятии трубки абонентом, даже если АОНа у него нет. В чём фича - не знаю.
—
-=Shura=-
(03.02.2003 13:28,
пустое
)
Это не фича, а старый вариант АОН, в котором запрос не требуется, а посылка дается всегда. Но оно без проблем совместимо с системой с запросом.
—
SM
(03.02.2003 13:41,
пустое
)
Да и "пиликают" они не тому абоненту, который производит исходящий вызов. В ту сторону пиликанья не должно быть при исправной станции ни при каких условиях.
—
SM
(03.02.2003 13:43,
пустое
)
Наоборот - когда новые цифровые АТС поставили, такое стало наблюдаться. Может, с повремёнкой как-то связано?
—
-=Shura=-
(03.02.2003 13:43,
пустое
)
Ну тут дело не в повременкай, а в элементарных софтверных глюках :)))) Дело известное.
—
SM
(03.02.2003 13:45,
пустое
)
А это значит что либо АТС без АОН, либо запрос не распознался по каким-то причинам и после выдержки времени в канал полезли "лишние" запросы.
—
SM
(03.02.2003 13:25,
пустое
)
Значит АТС не соответствует требованиям ОГСТфС.
—
SM
(03.02.2003 13:22,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru