Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Был еще Конкорд. Несколько более учпешный чем ТУ-144
Отправлено
misyachniy (213.111.90.153) 13 июня 2013, г. 20:54
В ответ на:
ОН самый. Рейс Москва-Алма-ата. отправлено
Крок 08 июня 2013, г. 22:04
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243 845 часов (см. ниже). Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
//-------------------------------------
Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Пилотировали самолёты специально подготовленные экипажи Аэрофлота, в состав которых входили лётчики-испытатели ОКБ Туполева в качестве вторых пилотов, командирами воздушных судов были переученные пилоты Аэрофлота. Билет на этот самолёт стоил 68 рублей[5], тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей.
Памятная монета России, посвящённая Ту-144. 1 рубль, серебро.
1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полетов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д, произошедшая неделей ранее (см. ниже).
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы