Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Повторяю: в контексте статьи ! Liedherr, типа, аппаратную часть поставляет (и не только на SSJ) - вроде все довольны. И при чём здесь спутники ? Из-за SSJ они падают, что ли ? (+)
Отправлено
Дастун (95.72.79.51) 02 сентября 2012, г. 14:43
В ответ на:
А потом пополняем подводную группировку спутников. отправлено
Russ 02 сентября 2012, г. 14:27
"
- "Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr. Идеология комплексной системы управления разработана в ЦАГИ и частично реализована в системах управления самолетами Ту-204, Ту-214 и Ту-334. Основные принципы уже достаточно хорошо отработаны и получили высокую оценку летного состава, на Superjet эти наработки получили дальнейшее развитие.
"
Для меня очевидно, что затраты на разработку/отладку/сертификацию ПО SSJ несравнимо выше, чем покупка готовой, пусть даже дорогой и сертифицированной, аппаратной части. "Сухие" декларируют, что по мере разработки и (обязательно) сертификации комплектухи "у себя" или где-либо в РФ они будут ставить своё или российское.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы