Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Шатловские бустеры имеют самые мощные реактивные двигатели. Поэтому их 2 штуки, причём спускаемых на парашютах. Мы не умеем делать твердотопливные двигатели. Поэтому наших хуёвин 4 штуки. "Слабенький мотор" = "летают низёхонько". Оценочная стоимость - угрохать ракету всегда дороже, чем топливный бак.

Отправлено druzhin (178.176.75.243) 21 июля 2011, г. 20:20
В ответ на: Ну вот видишь, дружин, оказывается не вся она гробится. А четыре хуевинки - это не просто хуевинки. Тяга каждой такой хуевинки равна тяге всей центральной толстой ялды. Так что центральная толстая ялда больше напоминает топливный бак со слабеньким мотором. А чуть не 90 процентов тяги шаттла при старте обеспечивали, кстати, совсем не его собственные двигатели, а тоже боковые хуевинки. Стоимость запуска шаттла по данным наса =450 млн доларей. Оценочная стоимость выведения 1 кг груза энергией =5000 доларей. Буран весил по максимуму (со своей полезной нагрузкой) 105 тонн=105 000 кг. 105000*5000=525 лимонов доларей. Цифры-то сравнимые. отправлено -=ВН=- 21 июля 2011, г. 20:13



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
что получится, если сложить 4 и 4 ?

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru