Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
107 c 1.4 это весьма "зажатый" двиг. Чем двигатель сильнее зажат тем сильнее износ сказывается на мощности, грубо говоря если 2ух литровый двиг начальной мощностью 107 будет через 100тыс иметь 103 силы то двиг 1.4 такой-же начальной мощности будет через 100тыс иметь в лучшем случае 100 сил-давление в камере сгорания труднее удержать.
И вот тут начинаются приколы- автомат расчитан на то чтоб корректно работать с живым движком, он знает что с 4000 на второй надо перебросить в 2600 на третью. А у тебя получается что на 2600 двиг уже не тянет как раньше, ему надо переброситься с уже с 4100 в 2800. Если автомат умеет адаптироваться то он будет перебрасывать в 2800, а если нет то появятся рывки при переключении, штука весьма неприятная. Ну а учитывая что это бюджетный хюндай а не топовый мерседес то и сама коробка к тому сроку поизносится, что тоже не лучшим образом скажется на комфортности переключения.
Так что если собираешся проездить долго, тыс 200 скажем, и думать забудь про автомат на малом литраже, тут надо брать минимум 1.6, а еще лучше 1.8. А если в твоих планах 50-60 тыс то смело бери 1.4, не успеешь его изнасиловать.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы