Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Ответ: У них другая система(+)

Отправлено Yurasvs (85.223.186.185) 31 мая 2011, г. 15:08
В ответ на: кто говорит о разработке нового авто? поменять никелевый ящик на конденсаторный много ума не надо, и производственные линии перестраивать ненадо, они же не сами производят элементы. Когда заявленная выгода от ноу-хау выше всяких горизонтов а капиталисты не спешат переходить на это ноу-хау возникает вопрос- в чем подвох? отправлено колян безпарольный 31 мая 2011, г. 14:26

Слабый ДВС и большой заряд в батарейках. ДВС и электромотор механически связаны с колесами. В Е-мобилях полностью электропередача, ДВС работает только на генератор и имеет мощность достаточную для движения авто с полной скоростью, конденсаторы работают только на разгон и недлинные подъемы. Запас хода на одних кондерах всего 2км. Поэтому низкая плотность энергии (в кондерах она как в свинцовых аккумуляторах) здесь не помеха. Зато огромный плюс - долговечность и возможность быстро брать заряд огромным током при торможении.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 63:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru