Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Пытаюсь понять логику автомобильной электроники.

Отправлено aleksey_gregul (10.184.10.170,10.184.10.15,194.44.242.194) 21 апреля 2011, г. 11:32


Время от времени друзья авторемонтники подбрасывают для ремонта что-нибудь из автоэлектроники.
Не то, чтобы часто, но встречаются довольно непонятные схемотехнические решения типа: Для управления медленными соленоидами ставят N-канальные полевики. Соленоид одним концом сидит на земле.
Заземленная нагрузка это понятно. Вдруг протрется изоляция и коротнется на корпус- ничего очень вредного не случится в сравнении с тем, когда соленоид постоянно одним концом на питании и комутируется N-канальным полевиком.
Но с заземленной нагрузкой и N-канальным полевиком?
Для этого ставят дополнительные микросхемы, чтобы получить напругу выше питания и уже ей комутировать затворы.
Какая в этом случае логика? Это же просто уменьшает надежность узла!
Не лучше ли ставить P-канальный? Или для них они в дефиците?
Тоже понимаю причины более широкой номенклатуры N-канальных.
Но для автопрома разве это может быть препятствием? Тут ведь важна надежность! Или я чего-то не понимаю?


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 3 в два раза:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru