Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Продолжение. Из GNU в Visual Studio

Отправлено Oleg_IT (87.249.8.197) 19 апреля 2011, г. 10:24


D хедере есть объявление структур.
typedef union {
uint64_t u64;
uint32_t u32[2];
uint16_t u16[4];
uint8_t u8 [8];
double f64;
float f32[2];
} av_alias av_alias64;

typedef union {
uint32_t u32;
uint16_t u16[2];
uint8_t u8 [4];
float f32;
} av_alias av_alias32;

typedef union {
uint16_t u16;
uint8_t u8 [2];
} av_alias av_alias16;
Компилятору не нравится повторение av_alias. av_alias используется в записи
union unaligned_64 { uint64_t l; } __attribute__((packed)) av_alias;
Как исправить?

Не нравится компилятору inline в хедер файле, когда этот хедр включён в *.c файл, в *.cpp ошибок не выдаёт. Это не исправимо?

Не пойму функциональность макроса __ESCAPE__. В некоторых описаниях сказано, что его можно удалить, что и сделано в WINAVR.



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
что получится, если сложить 4 и 4 ?

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru