Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Продолжение. Из GNU в Visual Studio
Отправлено
Oleg_IT (87.249.8.197) 19 апреля 2011, г. 10:24
D хедере есть объявление структур.
typedef union {
uint64_t u64;
uint32_t u32[2];
uint16_t u16[4];
uint8_t u8 [8];
double f64;
float f32[2];
} av_alias av_alias64;
typedef union {
uint32_t u32;
uint16_t u16[2];
uint8_t u8 [4];
float f32;
} av_alias av_alias32;
typedef union {
uint16_t u16;
uint8_t u8 [2];
} av_alias av_alias16;
Компилятору не нравится повторение av_alias. av_alias используется в записи
union unaligned_64 { uint64_t l; } __attribute__((packed)) av_alias;
Как исправить?
Не нравится компилятору inline в хедер файле, когда этот хедр включён в *.c файл, в *.cpp ошибок не выдаёт. Это не исправимо?
Не пойму функциональность макроса __ESCAPE__. В некоторых описаниях сказано, что его можно удалить, что и сделано в WINAVR.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы