Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
кинули мне проект на доработку, там глобальных понатыкано везде где можно и неможно, библиотеки используюся совершенно хаотично, часть с++, часть С, через extern "С". Даже Visual Assist не всё понимает где чо расположенно, неговоря уже об "Go To Defenition of". Я пошел к боссу, сказал что отказываюсь в этой хуете разбираться. Он собрал руководителей групп, часть сказала что код говно, часть сказала что нормальный. Босс как обычно принял соломоново решение, если нельзя зло победить надо его возглавить.Пробежались его люди по майкрософтовским курсам на предмет отправить когото учиться, везде последняя и предпоследняя студии, а у нас корпоративная лицензия на 6тую и официально переходить на свежую даже не оговаривается.
Вопрос на данный момент таков- расположение своих обьявлений в стандартно сгенерированном визардом хедере
1.Прототипы. Вариантов много, некоторые после DECLARE_MESSAGE_MAP() вписывают, некоторые после "// Implementation" некоторые после "//}}AFX_DATA" а некоторые до "// Dialog Data". Лично я вписываю между "//}}AFX_DATA" и "// ClassWizard generated virtual function overrides" и переменные класса и прототипы функций класса.
2.Переменные класса- варианты теже
3.Хедеры сторонних модулей, варианты - до
#if _MSC_VER > 1000
#pragma once
#endif // _MSC_VER > 1000
после него, после "/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CxxxDlg dialog"
до "class CxxxDlg : public CDialog"
Както ведь визард ориентируется в файле, и компилятор тоже.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы