Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

это стандартная процедура.

Отправлено akz (89.204.137.190) 27 февраля 2011, г. 09:21
В ответ на: Похоже, те оторвавшиеся куски, которые мы заметили у шатла и в наса увидели. отправлено mandigit 26 февраля 2011, г. 23:43

отлетают куски термоизоляции с внешнего бака с горючкой (желтая бочка к которой шатл пристегнут). конструктивный недостаток :-/ точнее проеб. топливо в бочке находится при криогенной температуре. наружу часть холода все равно проходит, как результат теплоизоляция теряет пластичность - это одна сторона проблемы. вторая сторона - бочка она и есть бочка если водила, наверняка видел на дорогах ограничения для бочковозов... внутри жидкость и она имеет свойство бултыхаться когда бочка не до краев забита. в топливном баке шатла то же самое - вертикальные волны по телу бочки при разгоне, когда часть горючки уже сожгли. эти механические деформации и отрывают куски пены с внешней обшивки бочки. а они уже лупят по крыльям шатла.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 13:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru