Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Что за глупости ? Можно унаследоваться от любого класса и добавить новые свойства и методы.
Отправлено
Тумблер
(95.143.115.166)
11 февраля 2011, г. 13:53
В ответ на:
Это как? Не создавая нового компонента, ты его модифицируешь неведомым образом (runtime!), и далее имеешь возможность визуального конструирования формы?! Похоже на безграмотно-понтовый бред поклоника мелкософта.
отправлено
POV
11 февраля 2011, г. 13:23
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Например, наследуемся от класса TThread и делаем класс-поток для конкретной задачи.
-
Тумблер
(11.02.2011, 14:00:34
95.143.115.166
,
пустое
)
Так это всё делатся идентично в любой системе. Причем тут/борланды/мелкософты?
-
POV
(11.02.2011, 14:00:7
217.150.45.109
,
пустое
)
Вероятно, не совсем
-
Тумблер
(11.02.2011, 14:05:11
95.143.115.166
, 427 байт)
Компонент - это класс. От него наследуешь так же точно. Но для визуального проектирования новый компонет нужно проинсталлировтаь на паллитру компонентов. А в случае же динамического их создания не вижу разницы. Язык один и тот же.
-
POV
(11.02.2011, 14:09:46
217.150.45.109
,
пустое
)
Не спорю, но A_R_V считает иначе. :)
-
Тумблер
(11.02.2011, 14:13:19
95.143.115.166
,
пустое
,
ссылка
)
Правильно он считает. Я ж н сказал, что компонент модифицируется. Я сказал , что его надо проинсталлировать. Т.е. новый компонент с новыми возможностями.
-
POV
(11.02.2011, 14:29:42
217.150.45.109
,
пустое
)
проинсталлировать - это мелочи по сравнению с тем, что, например, в моей палитре компонентов 160 с гаком компонентов, и что, я должен их ВСЕ ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ по-своему?! а у некотороых строковых полей БОЛЕЕ ОДНОГО, так что наследование будет очень непростым... это решение в стиле "разрушим до основания и построим с нуля лучше".
-
A_R_V
(11.02.2011, 15:06:16
172.20.20.23,87.117.1.141
,
пустое
)
Что за бред?! Если тебе нужно что-то новое, то ты наследуешь либо с нуля пишешь ручками. Или у тебя среда разработки с распознаванием мыслей?
-
POV
(11.02.2011, 15:36:22
217.150.45.109
,
пустое
)
у меня активно используется около 80 компонентов из имеющихся 160. сколько компонентов я должен переопределить, чтобы получить желаемое? ответ: ВСЕ 80 или 160! к сожалению, невоз-можно влезть в иерархию наследования, чтобы изменив только одного предка получить сразу во всех наследниках новые свойства. а дописывать все компоненты ручками - это пусть делает кто угодно, мне проще отказаться от мультиязычности интерфейса :)))
-
A_R_V
(11.02.2011, 15:49:12
172.20.20.23,87.117.1.141
,
пустое
)
Используй множественное наследование.
-
Тумблер
(11.02.2011, 16:56:31
95.143.115.166
, 153 байт)
особенно если учесть тот факт, что СТАРЫЕ компоненты ни сном ни духом не будут знать о существовании НОВЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ, что сделает почти невозможным заложенное в них взаимодействие (если и его не переопределить, конечно)
-
A_R_V
(11.02.2011, 15:12:18
172.20.20.23,87.117.1.141
,
пустое
)
Бля. Ты об чём вообще? Я тебе про то, что если ты в своём проекте наследуешь от класса, то все изменения в исходном сами собой будут и в твойм детище. Но визуальное конструирование будет недоступно. Только ручками (в коде) объект на форме размещать.
-
POV
(11.02.2011, 15:37:56
217.150.45.109
,
пустое
)
Думаю, совсем легко сделать так :
-
Тумблер
(11.02.2011, 14:19:1
95.143.115.166
, 278 байт)
боюсь, что если бы вы не ограничились только размышлениями, вы бы поняли бессмысленность этого подхода в смысле трудозатрат...
-
A_R_V
(11.02.2011, 15:08:14
172.20.20.23,87.117.1.141
,
пустое
)
Да я делал подобное неоднократно. 80 контролов ? Да, это не даром. Но и ничего особенного.
-
Тумблер
(11.02.2011, 16:48:32
95.143.115.166
,
пустое
)
Кстати, вот подсчитал - в одном из последних моих проектов 168 .cpp файлов (классов), многие из них - именно контролы.
-
Тумблер
(11.02.2011, 17:00:4
95.143.115.166
,
пустое
)
я не спорю, классы, файлы - это хорошо. но делать такое количество только ради генерации иностранных строк?! ведь предложенный мной подход избавляет именно от этой тупой необходимости... раз - написал функцию, два - откорректировал файлы, три - написал еще одну функцию и интегрировал ее в интерфейс. и все. и более никаких забот - не надо ни классы переопределять, ни чего-то еще... что вы спорпите? вам охота делать лишнюю работу? делайте. мне не охота - и я не делаю. оплачиваемая лень - двигатель прогресса, а не неоплачиваемое трудолюбие :)))
-
A_R_V
(11.02.2011, 20:19:8
87.117.1.198
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 6 на два:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru