Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
это было в каждой серьезной конторе, институты готовили отдельно конструкторов отдельно схемотехников, и те и те имели достаточно поверхностные знания о работе в чужой области.
Отправлено
колян безпарольный
(193.200.150.152)
28 января 2011, г. 16:44
В ответ на:
Так и у нас похожее было. Была лаборатория конструкторов - мы их так называли. В основном занимашихся разводкой. Человек 20 наверное было. И если к парням-конструкторам вопросов не было, то девушки иногда отчебучивали. Конечно, вина разработчиков (схемотехников), что не объяснили девушке толково главное неоспорима. Но... Одна девушка, очень красивая, кстати, выкинула такой фортель. На схемах блокировочные конденсаторы как-то было принято рисовать в одном месте. Этакой батареей. Подразумевалось, что конструктор их раскидает по микросхемам. Если он опытный или ему объяснить. А девушке объяснить этот момент забыли или объяснили, но она забыла. Короче, она их так и развела, батареей в одном месте:-))
отправлено
-=ВН=-
28 января 2011, г. 16:20
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Не совсем так. У нас на факультете было 4 специальности. Была специальность КИТР - конструирование и технология производства радиоаппаратуры. С нее в основном и приходили конструктора, хотя многие, окончившие ее, становились прекрасными схемотехниками. Была специальность ЭВМ, многие, из окончивших ее тоже становились неплохими схемотехниками. Была АСУ. Оттуда в основном программисты. И была Радиотехника. Наиболее универсальная из всех перечисленных. В масштабах факультета она была университетом. А 3 другие - институтами.:-) Т.е. на ней, в меньшем, конечно, объеме, но изучалось почти все, что и на 3-х других и плюс свое, что на других не изучалось. Из ее выпускников получались и схемотехники и конструкторы и эвм-щики и программеры, и свч-шники и всякие цифровые обработчики сигналов и прочие радиосистемщики. В общем - радисты:-)) Кстати, больше всего девушек на ЭВМ и АСУ было и в относительном и в абсолютном исчислении, хотя и было всего 2 группы ЭВМ и 2 группы АСУ. Девушек наверное было больше половины. Затем шли КИТРы. Их тоже было 2 группы. Девушек поменьше. Затем шли радисты. 5 групп, и во всех 5 группах девушек человек 20 всего.:-( Тут нас, я радиотехнику закончил, сильно эвм-щицы и асу-шницы выручали, сильно.. .
-
-=ВН=-
(28.01.2011, 17:10:49
194.190.183.238
,
пустое
)
Оно и понятно. ВЧ оно ближе к физике, а врубаться в схемотехнику достойно можно только зная физическую суть.
-
Codavr
(28.01.2011, 17:17:53
78.106.96.245
,
пустое
)
в аналоговую схемотехнику конечно без физики нех соваться, а вот цифру можно было делать не особо осознавая что такое p-n переход , карты карно для них куда важнее.
-
колян безпарольный
(28.01.2011, 17:42:34
193.200.150.82
,
пустое
)
А потом у них начинаются непонятки. А чего это схема глючит? А что за пачки импульсов на фронтах? итп
-
Codavr
(28.01.2011, 17:47:54
78.106.96.245
,
пустое
)
и по этому RFщиков надо заставлять штудировать карты карно а эвмщики должны уметь расчитать балку на кручение)))
-
колян безпарольный
(28.01.2011, 19:37:31
193.200.150.152
,
пустое
)
Это заблуждение. В этом было одно из отличий эвм-щиков и радистов. эвм-щик видел очень часто только логику. Радист видел еще и входные-выходные сопротивления, токи потребления, динамику пекреключений.
-
-=ВН=-
(28.01.2011, 17:47:28
194.190.183.238
,
пустое
)
ну не прям просто логику, мы еще знаем за задержку, нагрузочную способность, ттл уровни))
-
колян безпарольный
(28.01.2011, 19:35:21
193.200.150.125
,
пустое
)
Сымаю шляпу:-)))
-
-=ВН=-
(28.01.2011, 19:49:37
194.190.183.238
,
пустое
)
Ответ:
-
-=ВН=-
(28.01.2011, 17:12:1
194.190.183.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru