Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Импортный двигатель? Откуда это известно? Вроде как много чего импортного, кроме двигателя. Двигатель ПОЧТИ всегда наш - ЯМЗ. "традиционно оснащаются двигателями ЯМЗ-7Э846 и топливоподающими системами Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ»."

Отправлено Юрий_СВ (217.12.195.250) 15 января 2011, г. 21:02
В ответ на: Я об этом слышал.. :-))) Но почему комас с, к примеру, манофским двишком и гидравликой бош выигрывает немцев, для которых эта фсё своё? :-)))) отправлено провинцыалекс 15 января 2011, г. 20:42

Двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» в очередной раз подтвердили свое высокое качество – надежность и выносливость при эксплуатации в сложных климатических условиях: именно силовыми агрегатами ЯМЗ укомплектованы автомобили КамАЗ, в девятый раз победившие в супермарафоне «Дакар». Первый раз российские КамАЗы, оборудованные двигателями ЯМЗ, одержали победу на ралли в 1996 г., затем последовали победы в 2000 г., с 2002 по 2006 гг. и в 2009 г. Девятикратным победителем ралли «Дакар» в классе грузовиков команда «КамАЗ-Мастер» стала в минувшие выходные, преодолев около 9 тысяч километров по территориям Аргентины и Чили («Дакар» во второй раз был организован в Южной Америке, ранее ралли проходило в Европе и Северной Африке). Радость победы вместе с командой «КамАЗ-Мастер» разделили и ярославские машиностроители: спортивные автомобили КамАЗ – участники ралли «Дакар» – традиционно оснащаются двигателями ЯМЗ-7Э846 и топливоподающими системами Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ».

-------------------------------------------------------------------

Под кабинами болидов — и гоночных, и серийных — стоит высокофорсированная «восьмерка» ЯМЗ, которая развивает сумасшедшие мощность и крутящий момент — 730 л.с. и 2700 Нм!

Кстати, на спортивные КамАЗы пробовали ставить и двигатель Cummins — но американцы не форсируют свои моторы до такой мощности. К тому же 17-литровый «ярославец» оказался ненамного тяжелее 14-литрового «американца», да и характеристика крутящего момента у него получилась удачной. А за счет большого литража мотор отлично «вытягивает» машину на низких оборотах.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
что получится, если сложить 4 и 4 ?

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru