Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» в очередной раз подтвердили свое высокое качество – надежность и выносливость при эксплуатации в сложных климатических условиях: именно силовыми агрегатами ЯМЗ укомплектованы автомобили КамАЗ, в девятый раз победившие в супермарафоне «Дакар». Первый раз российские КамАЗы, оборудованные двигателями ЯМЗ, одержали победу на ралли в 1996 г., затем последовали победы в 2000 г., с 2002 по 2006 гг. и в 2009 г. Девятикратным победителем ралли «Дакар» в классе грузовиков команда «КамАЗ-Мастер» стала в минувшие выходные, преодолев около 9 тысяч километров по территориям Аргентины и Чили («Дакар» во второй раз был организован в Южной Америке, ранее ралли проходило в Европе и Северной Африке). Радость победы вместе с командой «КамАЗ-Мастер» разделили и ярославские машиностроители: спортивные автомобили КамАЗ – участники ралли «Дакар» – традиционно оснащаются двигателями ЯМЗ-7Э846 и топливоподающими системами Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ».
-------------------------------------------------------------------
Под кабинами болидов — и гоночных, и серийных — стоит высокофорсированная «восьмерка» ЯМЗ, которая развивает сумасшедшие мощность и крутящий момент — 730 л.с. и 2700 Нм!
Кстати, на спортивные КамАЗы пробовали ставить и двигатель Cummins — но американцы не форсируют свои моторы до такой мощности. К тому же 17-литровый «ярославец» оказался ненамного тяжелее 14-литрового «американца», да и характеристика крутящего момента у него получилась удачной. А за счет большого литража мотор отлично «вытягивает» машину на низких оборотах.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы