Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Спрашивается: нахера разрабатывать суперджеты, если поезда почти с такой же скоростью ходят?
Отправлено
Trashy
(192.168.2.163,213.167.60.19)
13 января 2011, г. 12:40
Ссылка:
http://news.mail.ru/economics/5111967/?frommail=1
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Да и поезда-то не надо разрабатывать, глупость это. Автомобили же есть. 1000, или около того, км в час уже для них пройденный этап.
-
-=ВН=-
(13.01.2011, 15:36:6
194.190.183.238
,
пустое
)
Те которые почти с такой же скоростью дороже аэроплана раза в два.
-
GF(6)
(13.01.2011, 14:02:23
193.33.145.67
,
пустое
)
На первом этапе - да. Первый поезд вообще перевозил только царскую семью.
-
Trashy
(13.01.2011, 14:06:48
192.168.2.163,213.167.60.19
,
пустое
)
В Росии на любом. Посмотрите цены Сапсан и самолет.
-
GF(6)
(13.01.2011, 14:23:48
193.33.145.67
,
пустое
)
Звиняюсь, России. (А то счас начнется...)
-
GF(6)
(13.01.2011, 14:28:12
193.33.145.67
,
пустое
)
Что дешевле, залить бетонную площадку 2000х50 метров или тянуть делезную дорогу 2 000 000 х 15 метров ?
-
Крок
(13.01.2011, 13:21:57
62.118.59.14
,
пустое
)
На дальний восток железку есшо при царях проложили. Даже в лихие 90е ни когда не пустовали. А самолётики весьма на грани были.
-
Trashy
(13.01.2011, 14:00:22
192.168.2.163,213.167.60.19
,
пустое
)
А шаг вправо-шаг влево от магистрали? На Атоммаш, например, из Москвы 3 самолёта в неделю летали в приличные времена. Тоже скоростную дорогу тянуть?
-
Крок
(13.01.2011, 14:47:28
62.118.59.14
,
пустое
)
Шаг в право среднемагистралки не делают. Это удел кукурузников.
-
Trashy
(13.01.2011, 14:57:8
192.168.2.163,213.167.60.19
,
пустое
)
На Атоммаш летал Ту-134.
-
Крок
(13.01.2011, 15:44:40
62.118.59.14
,
пустое
)
Даешь ЖД Москва - Нью-Йорк через Северный полюс!
-
argus98
(13.01.2011, 13:55:27
81.22.205.230
,
пустое
)
Похожий проект уже есть (в теории). Естественно, по воде никто ж/д тянуть не будет. А вот через Аляску - там всего ничего. Пролив чукотское/берингово море. Там всего 95 км.
-
Юрий_СВ
(13.01.2011, 14:21:53
217.12.195.250
,
пустое
)
И плюс 3000 по вечной мерзлоте.
-
Trashy
(13.01.2011, 14:23:37
192.168.2.163,213.167.60.19
,
пустое
)
Если учесть что БАМ начали строитиь в 38-м а закончили в 2003-м.
-
Codavr
(13.01.2011, 14:34:51
93.81.88.75
,
пустое
)
Вопрос не в этом. Окупится и то и другое. Только за разное время. И начальные вложения перевозчика разные. Соответсвенно, круг потенциальных "инвесторов" сокращается до 1. Государство должно будет взвлить это на себя.
-
Юрий_СВ
(13.01.2011, 13:29:42
217.12.195.250
,
пустое
)
В Китае жд окупится в разы быстрее. Там рабсила дармовая.
-
Codavr
(13.01.2011, 13:51:6
93.81.88.75
,
пустое
)
А если еще учесть размеры поезда и самолета...
-
-=ВН=-
(13.01.2011, 13:25:6
194.190.183.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 654:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru