Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
У всех таких двигателей есть узенькое место которое в поршневом устраняется путем установки колец. А тут ни уплотнения ни смазки. ХЗ скока этот узел трения проработает.
Отправлено
Codavr
(78.106.97.88)
14 декабря 2010, г. 13:11
В ответ на:
незнаю как другие но я в себя прихожу после осознания простоты принципа работы роторно-лопастного двигателя. Если у прохорова получилось таки сделать синхронизаторы- это начало новой эры вообще всего.
отправлено
колян безпарольный
14 декабря 2010, г. 10:21
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Но если они за счет прецизной точности и невъебенной подконки материалов по тепловым расширениям решили, то это должен быть черный ящик к которому принципиально нельза допускать персонал СТО.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:14:40
78.106.97.88
,
пустое
)
не говори за всех. У вранкеля действительно лопатки слабое место, так как работают по сложному профилю с переменным углом атаки. У этого-же профиль идиальный цилиндр, уплотнение- обычная пластина подпружиненная с постоянным углом атаки в 90 градусов, это фактически то-же поршневое кольцо только в длину. Торцы- тоже лопатка с углом 90грд. Никаких проблем с уплотнением вообще нет, подсилу кружку юнных техников.
-
колян безпарольный
(14.12.2010, 13:26:42
193.200.150.137
,
пустое
)
А точка сопряжения межту цилиндром и торцом угловой лопаткой? :)
-
Codavr
(14.12.2010, 13:45:7
78.106.97.88
,
пустое
)
не угловой а торцевой, тоже подпружиненной.
-
колян безпарольный
(14.12.2010, 13:51:17
193.200.150.152
,
пустое
)
А в углу дыра.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:52:53
78.106.97.88
,
пустое
)
Будем щитать она щель поршневого кольца :)
-
Codavr
(14.12.2010, 13:53:35
78.106.97.88
,
пустое
)
Либо цилидр уплотняй лопаткой либо торец. Оба сразу заипесси.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:46:12
78.106.97.88
,
пустое
)
На вакуумных насосах такая хрень используется. Лопатки делают из текстолита, чтобы мелкая соринка случайно попавшая убивала пластину а не зеркало цилиндра. Чего поставишь сюды с учетом рабочей температуры?
-
Codavr
(14.12.2010, 13:39:6
78.106.97.88
,
пустое
)
А бензин и воздух предварительно фильтровать центрифугами?
-
Codavr
(14.12.2010, 13:42:8
78.106.97.88
,
пустое
)
чета ты совсем не одупляеш о чем речь. Характер уплотнения- точно такойже как и в обычном поршневом двигателе, только в двигателе кольцо а тут пластина, в поршневом кольцо прижимается засчет своей упругости а тут за счет пружин. Что там задиры возможны что тут- один хрен и теже последствия, что там что тут стальное/чугунное/хроммоли кольцо по чугуну или люминийю+хромансиль или никосиль. А вакуумный насос тут совсем не к месту так как пластины там тоже описывают сложный профиль совершая радиальные движения- ведь ось цилиндра и ось насосного колеса не совпадают.
-
колян безпарольный
(14.12.2010, 13:48:50
193.200.150.152
,
пустое
)
Ты бы чуть ниже прочитал перед тем как строчить такое длинное письмо.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:50:31
78.106.97.88
,
пустое
,
ссылка
)
Кстати в форвакуумниками торцы не уплотняют. Сами прирабтся во время работы. Этого хватает.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:57:2
78.106.97.88
,
пустое
)
Один хрен. Дьявол всегда зарыт в деталях. Поживем увидим шо тут за революция.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:51:35
78.106.97.88
,
пустое
)
так он и зарыт, в системе синхронизации, уплотнение- еще 100 лет назад придумали.
-
колян безпарольный
(14.12.2010, 13:53:9
193.200.150.152
,
пустое
)
Синхронизатор коленвала не слаще. Очевидное, на первый взгляд, преимущество - отсутсвие клапанов при эффективном газообмене. Компактность - палка о двух концах. Может быть простота, технологичность, а может и наооборот.
-
GF(6)
(14.12.2010, 14:48:5
193.33.145.67
,
пустое
)
А в чем кикоз?
-
Codavr
(14.12.2010, 13:54:44
78.106.97.88
,
пустое
)
а получается что в момент вспышки пластинки расходятся каждая в свою сторону, чтоб было вращение надо одну пластину остановить. А как ее остановить если на нее давит 200 ньютон? Храповик? Да, но каким он должен быть чтоб одновременно и выдержать такую силу и сохранить быстродействие хотяб до 100 герц?
-
колян безпарольный
(14.12.2010, 14:43:49
193.200.150.137
,
пустое
)
Мож электрический?
-
Крок
(14.12.2010, 16:29:55
62.118.59.14
,
пустое
)
Впрочем для двигла такая точность как в форвакуумном насосе не нужна. Наверное ты прав.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:43:17
78.106.97.88
,
пустое
)
Лет 10 назад такой визг стоял, что джапаны совершили буквально революцию. Сделали керамический двигатель который не надо охлаждать. КПД почтишта на теоретическом пределе. И даже партию авто сделали. Чота с тех пор не слышно про них.
-
Codavr
(14.12.2010, 13:18:24
78.106.97.88
,
пустое
)
Честно говоря, я этот "визг" слышал ещё "на картошке", то есть в 1982 году - в Технике молодёжи что ли писали.
-
Крок
(14.12.2010, 16:25:25
62.118.59.14
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 90:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru