Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
За год по колесами поездов погибает несколько десятков. И всегда только по своей вине.. поезд же не может неожидано появится. А глядико ж, адвокат отсудил у РЖД баблосы за пьяного идиота.
Отправлено
POV
(217.150.45.109)
25 октября 2010, г. 15:23
Ссылка:
http://lenta.ru/news/2010/10/25/sapsan/
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Не всегда по своей вине. Вот тебе случай реальный - мужик не успел запрыгнуть в электричку, но руку ему дверями зажало, электричка тронулась и набирает ход, мужик с зажатой рукой за ней, ноги выше головы, платформа вот-вот кончится. Машинисту всего и делов двери открыть, даже тормозить не надо. Но не открыл. А мужика сумели все-таки выдернуть перед краем платформы. Все обошлось.
-
-=ВН=-
(25.10.2010, 15:41:22
194.190.183.238
,
пустое
)
машинист то вперед глядел чтоб когонить (а у станции их много) не затоптать... А чуваков которые в задней кабинке раньше стояли в открытой двери и глядели во время отправления сократили давно... пассажирский же транспорт убыточный - убыль пассажиров подразумеватся...
-
basilmak
(25.10.2010, 15:48:25
89.191.241.237
,
пустое
)
Речь о попавших под колёса.
-
POV
(25.10.2010, 15:47:28
217.150.45.109
,
пустое
)
Ну вот он чуть и не попал.
-
-=ВН=-
(25.10.2010, 15:52:37
194.190.183.238
,
пустое
)
почти фтему
-
MegaJohn
(25.10.2010, 17:25:3
81.222.85.88
,
пустое
,
ссылка
)
Вообще-то оборудование переездов и исправность этого оборудования это полностью ответственность ЖД. Кстати пути по которым следуют скоростные поезда неплохо было бы вообще оградить.
-
F8
(25.10.2010, 15:30:48
193.254.233.230
,
пустое
)
Как-нибудь в городе постойте возле подземного перехода. Понаблюдайте, сколько дол..бов пересечёт это место за час по верху. Нету средств против долбеней. Нету. Метро всё "огорожено" но и там умудряются бросаться под колёса.
-
Крок
(25.10.2010, 15:37:57
62.118.59.14
,
пустое
)
так год-пару назад в Москве прокуратура на полном серьезе со статистикой рекомендовало московскому метрополитену решить проблему безопасности - часто падают в час пик под поезда... Наверно, у прокурорских была на примете фирма двери как в Питере для метро делать)
-
basilmak
(25.10.2010, 15:50:39
89.191.241.237
,
пустое
)
К гадалке не ходи из какого города фирма...
-
Крок
(25.10.2010, 16:12:50
62.118.59.14
,
пустое
)
Так, что переходы не строить? Почему человека попавшего под поезд надо сходу в долбоебы записывать? Пусть ЖД свои переезды в порядке содержит. И тогда проблемы долбеней будут только проблемами долбеней.
-
F8
(25.10.2010, 15:49:13
193.254.233.230
,
пустое
)
Строить. Но чтобы попасть под поезд нужен особый склад ума. Может быть им лучше премию Дарвина выписывать?
-
Крок
(25.10.2010, 15:51:6
62.118.59.14
,
пустое
)
Да хз. Поезд-то не простой, все-таки 250 км/ч идет можно и не сориентироваться.
-
F8
(25.10.2010, 15:58:0
193.254.233.230
,
пустое
)
Ветром сдует и под колеса
-
Tima
(25.10.2010, 18:45:15
85.26.183.95,80.239.242.58
,
пустое
)
Пока поезда ездят медленней скорости звука, ориентироваться ещё можно. Правда тут давеча трёх кренделей завалили - они шли по шпалам в наушниках с плеерами...
-
Крок
(25.10.2010, 16:12:1
62.118.59.14
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
умножьте 3 на единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru