Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
поток сознания... Коля! ты дурень....прости меня господи..
Отправлено
Aleksey75
(79.126.113.146)
12 октября 2010, г. 20:29
В ответ на:
всё что ты говоришь справедливо для слабосильных движков, у них да, при старте 1ая и 2ая разница ощутима. У нормальных-же машин, с большим обьемом и мощностью, динамика старта ограничена лишь проскальзыванием колес и что с 1вой стартовать что со 2ой- один хер шлифует при резком нажатии. По этому автоматы стартуют со второй а первую включают принудительно, какой вообще смысл в быстром старте на 1вой если антипробуксовочная система ограничивает динамику полюбому. Обычному водятлу, типа меня, абсолютно пох как именно он делает 100км/ч за 7 секунд в режиме D и поиск кикдауна или переход в ручной режим ради достижения паспортных 6.6сек это бессмысленное занятие)))
отправлено
колян безпарольный
12 октября 2010, г. 20:20
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
было бы проще если бы ты понимал о чем речь вообще))) что такое трэкшн контрол ты вообще хоть слышал?)))))))))))))))))
-
колян безпарольный
(12.10.2010, 20:35:32
193.200.150.137
,
пустое
)
ага... у меня у супружницы сейсас mps, и с этим ванючим трекшеном я вообще кататся не могу... тормозит по поводу и без...
-
Aleksey75
(12.10.2010, 20:39:30
79.126.113.146
,
пустое
)
а на мощной заднеприводной машине без трэкшн контрола вообше ездить невозможно, обычный асфальт шлифует на 2ой предаче, а ты тут лепишь какуюто хрень про первую и переключение в отсечке. Прокатись на 5ти литровой заднеприводной, это хорошо прочищает мозги на тему "динамичной езды", особенно когда на 2ой передаче тебя тупо развернет от резко нажатого газа.
-
колян безпарольный
(12.10.2010, 21:11:22
193.200.150.137
,
пустое
)
колян! ты в каом веке живёш??? какие сейчас современые заднеприводные машины? давай пример...бехи и те последние три года или полноприводные или передний ... давай по моделям... про тазы шестёрки мы говорить не будем.
-
Aleksey75
(12.10.2010, 21:15:53
79.126.113.146
,
пустое
)
че ты лепиш? у меня 745d 2008года, задний привод. Тестил F01 этого года- тоже задний, Мерс S, лексус LS- все штатно заднеприводные, версии AWD есть конечно но ограничено. Переднеприводные в полноразмерном классе- редкость на уровне американского извращения. Просто у нас с тобой разные определения слова "машина", для тебя это мыльница с обьемом 1.6, которую надо крутить до отсечки чтоб она ехала, для меня это полноразмерный седан обьема от 3 и вверх, которому надо просто слегка жать на газ чтоб он ехал.
-
колян безпарольный
(12.10.2010, 21:47:50
193.200.150.137
,
пустое
)
А для меня большой (семиместный) полноприводной кроссовер с мотором от 3.5. Бэхи хороши только от X6 и выше ;) остальные - мелюзга.
-
=General=
(12.10.2010, 23:08:45
178.71.12.217
,
пустое
)
Кадилак Эскалэйд?))) Бэхи Х серии по интерьеру это уровень 5того седана, тесная очень, никакого передвижного султаната.
-
колян безпарольный
(12.10.2010, 23:29:50
193.200.150.137
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 90:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru