Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
дык вот в чем мой вопрос [+]
Отправлено
MegaJohn
(81.222.85.88)
23 августа 2010, г. 11:35
В ответ на:
Не понял сути вопроса... Если вы о том, можно ли внутри класса определить другой класс, то можно, точно также как внутри struct описать другой struct... Это так называемые вложенные классы... Видимость этого класса ограничивается классом-контейнером... Только по моему мнению - это графоманство... :)
отправлено
ETM
23 августа 2010, г. 10:50
Есть Class1 myClass1
у него есть функция, которая назначает указатель на пользовательскую функцию
типо так
void a_func( void )
{ // Пользовательская функция
}
myClass1.SetCallBack( a );
все работает. Теперь появился Class2 Где
Class2
{
public:
Class myClass1;
void c2_func( void );
}
И нужно "натравить" SetCallBack() на c2_func
приводил по вчерашнему прмеру - компилятор ругается =(
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Попробую еще раз, на пальцах :) (+)
-
smb
(24.08.2010, 00:55:55
89.169.79.46
, 2249 байт)
Пиздец! Комментариев бы побольше. Но спасибо за разбор и анализ.
-
druzhin
(24.08.2010, 01:09:2
94.29.13.5
,
пустое
)
Так что ли?.. Только все это чревато, если Вы хотите заставить действовать один класс по правилам другого или нескольких других... Замучаетесь в уточнителях... Лучше уж как нибудь через аппарат наследования, "дружественности" или перегрузки функций, наконец..
-
ETM
(23.08.2010, 11:56:50
94.79.44.23
, 619 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 45:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru