есть разница. автокондей имеет внешний привод, и ему всякие присадки в масло почти похуй, плюс там 134й фреон используют, он тож менее требователен. кондей с герметичным компрессором имеет прямой привод от АД который находится в среде маслянофреоновой. это уже не сахар для обмоточного лака, а когда в масло начинают лить всякое гавно, УФ-люминофоры, присадки и прочее - лак начинает растворятся. плюс может появиться кислота. в автокондее меди почтичто нету, сталь и люминий. а в простом кондее идет перенос меди на стальные поверхности. догадываешся в какое место оно складывается и чем это грозит?
Отправлено
LordN (90.188.85.111) 03 августа 2010, г. 20:09
В ответ на:
но ведь помогает же , красителем такие трещенки через пару недель отлавливали , без красителя даже не знаю как надо былобы искать отправлено
Aleksey75 03 августа 2010, г. 19:48