Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
(c)перто: "Вчера Клих (который знает практически все материалы следствия МАК) в программе "Teraz MY!" озвучил несколько фактов:"
Отправлено
Гудвин (78.138.170.164) 25 мая 2010, г. 11:17
1. Последние несколько минут полета (и до момента катастрофы) в кабине находился главнокомандующий польских ВВС генерал Блащик, но фраз с непосредственным давлением (типа "Вы обязаны сесть в Смоленске" в записи нет).
2. Экипаж спокойно продолжал снижаться ниже ВПР (100 м) - был отсчет 90, 80, ... [И какая разница, на какой высокометр они смотрели? Если бы действовали "по закону" и ушли бы со 100 м. - могли бы остаться в живых. А тут еще овраг и березки.]
3. Команды "Горизонт" могли и не понять. [Только если бы и поняли - то скорее всего и так бы не подчинились - сознательно искали "зрительный контакт" с землей.] [Похожая ситуация была при катастрофе CAS-ы в Мирославцу в 2008 г. (тогда погибли 4 члена экипажа и 16 высоких офицеров польских ВВС): комисия установила, что оба пилота были заняты поиском (визуальным) земли (садились в очень силным тумане) и не следили за приборами !!!!???!!!]
Клих во всех интервью повторяет: ошибки системные, прежде всего в системе обучения.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы