Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
ОФФ: питерское метро собираются в 2012 году разбить на зоны, и оплата за расстояние. А как в других городах мира оплата в метро ? Чисто ради интересу
Отправлено
MegaJohn
(81.222.85.88)
19 мая 2010, г. 09:27
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
ну и дураки. если уж качать бабло пользуясь монополией, то делать это надо с размахом. в каждый вагон по кассиру. зашел - купи билет. а турникеты - это..
-
LordN
(19.05.2010, 17:28:1
90.188.64.209
,
пустое
)
Московское метро тоже к 2012 году будет поделено на зоны, переход из зоны в зону будет турнекетирован и платен. На велосипеды надо пересаживаться. Вон, прьемьер Великобритании ездит на велике и не зузжит. И я теперь за пол-часа на работу доезжаю (гарантированно) вместо часа-полутора автобусного.
-
Doctor Livsy
(19.05.2010, 11:55:33
83.242.199.142
,
пустое
)
Еще один источник распила бабла. Во всем мире где зонированное метро стоймость проезда проверяют на турникете при выходе в пункте назначения по отметке точки входа на билете.
-
akz
(19.05.2010, 16:21:25
137.138.202.178
, 124 байт)
п-ц, подобный предлагаемому, встречал тока один раз - в Куала-Лумпуре.
-
akz
(19.05.2010, 16:32:6
137.138.202.178
, 398 байт)
В сопоставимых с Питером метро вроде Римского, Барселонского, Афинского нет никакого разбиения. Есть только в гигантах типа Лондонского, Нью-Йорского, Токийского.
-
БУБУ
(19.05.2010, 11:38:28
195.131.149.120
,
пустое
)
Ответ:В городе побратиме Гамбурге тоже по зонам, и вообще это у нас национальное - по ЗОНАМ ездить.
-
semiko
(19.05.2010, 11:04:30
195.208.18.145,195.19.214.5
,
пустое
)
да в московском метре ап этом мечтают с 90х годов - проблема чиста техническая - импосипл сунуть турникеты на пересадках - место то не предусмотрено....
-
basilmak
(19.05.2010, 10:51:38
89.191.241.237
,
пустое
)
да похуй. бабло то надо стричь.
-
Doctor Livsy
(19.05.2010, 11:58:2
83.242.199.142
,
пустое
)
да это и не нужно, главное на выходе проверять сколько проехал
-
pptt
(19.05.2010, 10:53:52
212.11.80.35,212.11.80.34
,
пустое
)
точно... я т с мечтателями этими болтал када тока с магнитной полосой разрабатывались системы...
-
basilmak
(19.05.2010, 10:59:26
89.191.241.237
,
пустое
)
в мире это уже реализовано
-
pptt
(19.05.2010, 11:06:20
212.11.80.35,212.11.80.34
,
пустое
)
А много "в мире" метрополитенов, перевозящих столько же народу, сколько московский? Они там на полупустых линиях и дисциплинированной публике могут реализовать что угодно.
-
Крок
(19.05.2010, 11:10:50
62.118.59.14
,
пустое
)
метро Токио
-
pptt
(19.05.2010, 11:12:6
212.11.80.35,212.11.80.34
,
пустое
)
цифры
-
Крок
(19.05.2010, 11:15:29
62.118.59.14
,
пустое
)
нам и не снилось
-
pptt
(19.05.2010, 11:22:7
212.11.80.35,212.11.80.34
, 204 байт)
Полторы тысячи человек в минуту? Глянуть бы что за станция такая.
-
Крок
(19.05.2010, 11:27:2
62.118.59.14
,
пустое
)
население Токио с пригородами 30 млн., что в 3 раза больше Москвы
-
pptt
(19.05.2010, 11:16:53
212.11.80.35,212.11.80.34
,
пустое
)
Ещё б население всей японии назвал. В вопросе важней количество перевезённых людей, отнесённое к количеству станций,
-
Крок
(19.05.2010, 11:21:23
62.118.59.14
,
пустое
)
Буду из прынцыпа целый день кататься.
-
Крок
(19.05.2010, 10:56:28
62.118.59.14
,
пустое
)
В Токио тоже разбито на зоны
-
pptt
(19.05.2010, 10:30:33
212.11.80.35,212.11.80.34
,
пустое
)
подтверждаю
-
lmu
(19.05.2010, 10:39:6
89.249.17.154
,
пустое
)
и не только метро, автобусы городские тоже оплачиваются в зависимости от расстояния
-
колян безпарольный
(19.05.2010, 19:23:21
193.200.150.137
,
пустое
)
в Нью-Йорке вроде платишь на каждой станции пересадки
-
Лагунов
(19.05.2010, 10:11:13
217.70.96.61
,
пустое
)
Ответ: В Нью-Йорке зон нет, ~$2 поездка без ограничения времени,
-
Grappe
(19.05.2010, 15:31:27
,80.246.254.58
, 168 байт)
купи лисопет и ездий бесплатно
-
zimdip
(19.05.2010, 09:28:37
95.134.2.64
,
пустое
)
нет у нас дорог для велосипедистов....
-
Kukaracha
(19.05.2010, 12:25:15
62.122.68.6
,
пустое
)
не в адис-абебе живем, погода не стабильная, да и 20км щас намерял
-
MegaJohn
(19.05.2010, 09:35:38
81.222.85.88
,
пустое
)
Час езды не торопясь. 45 минут, если ноги сильные. Если КМС, то 22 минуты. При любом раскладе, на метро от дома, до работы - тратишь больше.
-
Trashy
(19.05.2010, 10:14:48
192.168.2.113,213.167.60.22
,
пустое
)
Это зависит от рельефа местности,
-
человечек
(19.05.2010, 10:18:44
93.157.148.136
,
пустое
)
Непрерывный подъём в 20 км... Эт на Кавказе, что-ли?
-
Trashy
(19.05.2010, 10:22:5
192.168.2.113,213.167.60.22
,
пустое
)
зачем кавказ. Я на работу раньше ездил за 10 км. много кайфных спусков- утомительных подъемов, быстрее чем за 35-40 минут никак {+}
-
человечек
(19.05.2010, 11:05:6
93.157.148.136
, 64 байт)
15 километров в час... Ну вы блин даёте. В школе норматив 5 километров на пятёрку - 23 минуты. Это ногами! А вы на лисапеде еле-еле в норматив укладываетесь.
-
Trashy
(19.05.2010, 11:35:15
192.168.2.113,213.167.60.22
,
пустое
)
Так и я про тоже, на ровном участке 35 км/ч можно, а в городе - подъемы, светофоры, пешеходы - ограничивают среднюю скорость.
-
человечек
(19.05.2010, 11:49:48
93.157.148.136
,
пустое
)
еще гаишники.... Меня как-то тормознули за превышение скорости, посмеялись, но устное предупреждение я всё-таки получил
-
argus98
(19.05.2010, 12:56:5
81.22.205.230
,
пустое
)
Ну так обратно под горку будет.
-
vmp
(19.05.2010, 10:26:52
87.245.155.198
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
при вычитании трёх из шести получится:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru