Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Исключаю. Это все продумыается - что может подействовать, что не может. Поймет объект намек, или не поймет. Если конечно серьезный народ этим занимается.
Отправлено
пароль_потерял_
(194.190.183.238)
23 апреля 2010, г. 12:27
В ответ на:
Да может быть просто ради закрепления достигнутого эффекта. Чтобы не забывали. Или второе предупреждение недопонявшим.
отправлено Oldring 23 апреля 2010, г. 12:07
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Продумывается, но не вижу причин не быть всему наблюдаемому частью продуманного плана. Сколько раз нужно показать рекламный ролик для достижения охвата целевой аудитории и должного впечатление - тоже планируется. Так что факт неоднократной демонстрации не опровергает гипотезу предупредительного шантажа.
-
Oldring
(23.04.2010, 13:24:42
85.141.194.170
,
пустое
)
Рекламный ролик это совсем другое.:-) Там цель - выработать у клиента рефлекс. Понадобился клиенту чайник - чтоб тут же вспомнил про тефаль. Потому и долбят рекламу. К тому же, согласись, желание поиметь чайник все-таки несколько отличается от желания поиметь проститутку:-) А с шантажом совсем другое. Объект знает, что он сделал что-то предосудительное в каком-то плане. И, как кошка, которая все знает про съеденное мясо, все поймет с полнамека, не нужно для этого полнамека и посторонних людей, типа Шендеровича, примешивать :-)
-
пароль_потерял_
(23.04.2010, 18:17:41
194.190.183.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 69:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru