Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Честно говоря неохота в сотый раз все по новой

Отправлено 1111111 (95.133.237.254) 18 февраля 2010, г. 21:12
В ответ на: За счет чего же получается разность скоростей воздуха над и под крылом? Абисни мне дураку. отправлено VasilyS 18 февраля 2010, г. 21:02

Как и на земле - за счет того что самолет БУДЕТ двигаться вперед. Лента его НЕ СМОЖЕТ удерживать на месте. То что умолчали в задаче - коэффициент трения в подшипниках колес. Чтобы самолет остался на месте то этот коэффициент * на скорость ленты должен уравновешивать тягу двигателя. Для этого либо коэффициент заоблачный и колеса вырождаются в костыли, или скорость вращения ленты такая что непонятно из чего ее сделать чтобы не разорвало. К тому же потоки воздуха которые будет такая суперлента создавать сдуют самолет нахрен и он таки взлетит:)
Если задача всетаки ставится для реальных условий то ответ очевиден


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
вычтите из двух единицу:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru