Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
дизеля не имеет смысла ремонтировать.
Отправлено
колян безпарольный 20 декабря 2009, г. 12:25
В ответ на:
Не вижу связи. отправлено пользователем
Artem-1.6E-19 19 декабря 2009, г. 23:58
связано с огромной степенью сжатия, от этого допустимые диапазоны размеров и сопряжений на порядок уже. Например пригоревший клапан/седло- на бензине заменяют клапан и притерают, на дизеле надо менять седло- так как прогар-притир занижают клапан а это сказывается на степени сжатия и как следствие на разнобой степеней и быстрое умирание движка. Поведенную головку торцевать можно в очень узких пределах, блок тоже- опятьже изза степени сжатия. Есть прокладки разной толщины но они как правило фирменные и дорогие. Перегрев дизеля практически 100% ведет к лопанию межклапанных перемычек в голове- или дорогая работа по сварке переседловке или замена головы.
Запчасти для дизеля вообще пестня, качество их должно быть выше тех что ставим в бензиновые, по сему вкладыши King и клапана Osvat ставить весьма опрометчиво, этоже касается поршней Мописан, прокладок Ахуса итд итп- тоесть того что нам доступно и в бензиновом двигателе бегает без проблем.Надо брать фирмы покруче- INA,Mahle,PC,Motorcraft,VAG итд- а это очень дорого. Даже сёдла, надо брать фирменные, ибо сделанные из жигулевских распредвалов или переточенные жигулёвские ходят недолго.
Вот тебе и весь сказ, вроде бы железо тоже а совсем не то.
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы