Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
вроде как теоретический предел КПД дисези 43%, а обычных - 39
Отправлено
POV
04 ноября 2009, г. 12:59
В ответ на:
правильно терзают. "...КПД бензиновых и газовых двигателей получался несколько выше, но тоже не превосходил 22-24%..." КПД первых двигателей Дизеля - 36%
отправлено пользователем
=L.A.=
04 ноября 2009, г. 12:43
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
теоретический предел для тепловых машин - около 75% "...В случае соблюдения всех этих условий, по расчетам Карно, КПД двигателя определялся формулой 100((1 - Т2/Т1) и достигал порядка 70-80%..."
-
=L.A.=
(04.11.2009, 13:02:17
213.108.0.141
,
пустое
)
Ты или формулу поправь или выводы:))) При Т1 →∞, КПД →100% При Т2 →0, КПД →100%
-
Codavr
(04.11.2009, 14:06:40
89.179.42.55
,
пустое
)
Тут наверное имеется ввиду что температура продуктов сгорания ограничена.
-
F8
(04.11.2009, 22:19:35
92.112.192.249
,
пустое
)
При Т1=300К Т2 должна равняться 1500К. Тогда движок надо делать из вольфрама. А он весь ушёл на стержни.
-
Крок
(04.11.2009, 13:24:34
62.118.59.14
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru