Невозможно заранее определить квалификацию. Часто бывают сложности с правильной оценкой работы, причем у обеих сторон. Если у заказчика отсутствуют свои специалисты, то сдать/принять выполненную работу бывает крайне сложно. Лучше сразу оговаривать условия поддержки продукта. Настоящий фрилансер обычно не заинтересован в поддержке (если это не оговаривается отдельно). Возможны случаи кидалова с обоих сторон. Заказчик должен для начала понять, что ему нужно (не то, чтобы ТЗ составить - так не бывает, а хотя бы не метаться от одного решения к другому) чтобы потом не было разговоров типа "а мы не совсем то хотели" Лучше фрилансера брать по рекомендации. Хороший фрилансер ценнее нескольких сотрудников "на постоянной основе" Список не полный
Всё сказанное - моё imho, и может не совпадать с мнениями других людей