Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Да вроде б во всём мире так делают. При нормальной загрузке (бывают такие моменты и на МКАДе) это не вызывает проблем.
Отправлено
Крок
31 октября 2009, г. 12:57
В ответ на:
Я б ЕМУ еще персональную благодарность дал за продуманную систему съездов с кольца на радиальные шоссе. Как приятно однако тыкаться короткими толчками в надежде впихнуться в проезжающий поток машин. Пока кто-то сердобольный не пропустит вперед себя. Красота.
отправлено пользователем
VasilyS
31 октября 2009, г. 12:55
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
У всех так? Тогда ЕМУ пора брать петент на изобретение полос для разгона длиной эдак метров по 700-1000. Весь мир переймёт этот ценный опыт, я уверен.
-
VasilyS
(31.10.2009, 13:04:31
80.92.96.25
,
пустое
)
ну МК пишет что в мире принято резко расширять перед развязкой - вот у Зеленограда видно как сделано. Логично где предполагаюца маневры резко расширить...
-
basilmak
(31.10.2009, 13:00:59
213.33.218.162
,
пустое
)
и перед Королевым тоже... поле асфальта....
-
basilmak
(31.10.2009, 13:04:26
213.33.218.162
,
пустое
)
На гугле-мапе видно, что на съезде с МКАД в Химках - как во всем мире... Тоесть ничерта.
-
VasilyS
(31.10.2009, 13:08:10
80.92.96.25
,
пустое
)
Проблема пробок в Москве не имеет дорожно-строительного решения. Пока замкадыши будут ездить на работу внутрь Садового кольца.
-
Крок
(31.10.2009, 17:55:20
62.118.59.14
, 164 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
если прибавить четыре к четырём будет:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru