Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Всё не сложно.. (+)

Отправлено Ivan_Nikolaevich 22 октября 2009, г. 14:10
В ответ на: Открытие замков это не слабее чем мигать. Откуда такое "своеобразное" требование по открытию замков? отправлено пользователем 1111111 22 октября 2009, г. 13:58

При просадке аккумулятора, к примеру от тех же холодов, становится проблематичным сам факт попадания в машину. И чтоб хоть как то снивелировать эту верояность предлагается установить резервную батарею , конечно не АА, обычные, что используются в тех же шуруповёртах, с ёмкостью 2,5-3 А/ч. В современной машине при вынутом ключе из замка зажигания всё равно есть потребители, и их ток ~ 70-80 мА, не считая противоугонки. Современный иммобилайзер потребляет 15-20 мА. И задача, при падениии бортовой до 8-9 вольт, переключать иммобилайзер на резерв. В качестве резерва может быть к стати и тот же аккумулятор для мотороллера-мотоцикла. Тогда это свинец, и ёмкость 9-16 А/ч.


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 63:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru