В неинжекторном газе (в котором нет газовых форсунок) связь в общем случае разомкнута - бензиновые форсунки отключены. Более продвинутые системы регулируют подачу газа шаговым двигателем и клапаном. Сигнал надо понимать они тоже берут с лямбды. И самые продвинутые - с газовыми форсунками. Бензиновые в этом случае тоже отключены, но их сигналы измеряются блоком управления газом и масштабируются по хитрым таблицам в время управления газовыми форсунками. Только в этом случае обратная связь будет замкнутой. А сами блоки управления газовыми форсункми как раз и предназначены для полноценного обмана родного блока управления, имеют массу настроек, обязательную калибровку. Т.е. эмулятор лямбды ему как пятое колесо. Разьве что родной блок очень умный, а газовый - очень тупой:)