Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
это вся я описываю в том случае если водителю необходимо затормозить. А не просто при езде с ускорением, езде с постоянной скоростью и т.д.
Отправлено
Лунь
10 сентября 2009, г. 21:00
В ответ на:
при том что можно вырубать механическую связь с двигателем выжав сцепление, а можно некоторое время тормозить еще и двигателем, то есть помогать тормозам, часть энергии торможения берет на себя движок. Так вот ЭБУ так устроен, что он при этом отрубает впрыск. А значит, этот стиль вождения более экономичен.
отправлено пользователем
Лунь
10 сентября 2009, г. 20:59
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
помоему это фича одной отдельно взятой прошивки. А может баг.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:08:9
193.200.150.82
,
пустое
)
имею опыт в силу специфики работы. Бортовые компы простенькие делаю. Но только для иномарок.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:11:25
86.111.22.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите шесть пополам:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru