Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Так SSJ сразу планировали "для простого народа" представительский класс это ТУ-334. Но почему его зарубили - ХЗ. Хохлы больше татар откатили наверно :)
Отправлено
Mebius
17 августа 2009, г. 10:34
В ответ на:
OFF! Для президента сделают самолёты по хохлятской лицензии!!! Наш SSJ отдыхает. Вот вам и сало.
отправлено пользователем
progchip
17 августа 2009, г. 10:06
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
джет планировался для удушения самостоятельно отечественной гражданской авиапромышлености
-
basilmak
(17.08.2009, 14:20:40
82.142.173.231
,
пустое
)
Джет планировался для технологического перевооружения "Сухого", и задача блестяще выполнена.
-
AlexD
(17.08.2009, 14:42:10
192.168.1.45,195.64.197.42
,
пустое
)
ну как оправдание - хорошая легенда. Даже очень-очень хорошая легенда... Мы научились делать свой самолет где нашего 35% чтоб перевооружиться... Чо - КОКОМ мешал иначе? тем более рыночные перспективы еропалана этого - доли % от всего рынка еропланов...
-
basilmak
(17.08.2009, 14:46:40
82.142.173.231
,
пустое
)
Ну бля купи в РФ движки, современную авионику. Для модернизации нужен бизнес-план, оборудование должно окупаться. И продавать планер нужно не только в РФ, а для этого нужны коммерческие завязки. Тот-же Боинг 70% комплектующих покупает на стороне. И чё? Кто-то умер? Тебя радуют Жигули - 100% отечественная машина? Детсад мля.
-
AlexD
(17.08.2009, 15:03:50
192.168.1.45,195.64.197.42
,
пустое
)
чо базарить та? был дождь из нефтедолларов... нада было покупать лицензии и заводы... Даже СССР после войны покупал лицензии и заводы для реактивных движков - все наши из английских выросли! А ложиться - раздвигать ноги - и потом говорить что это была необходимость - и при том када не знали куда деть бабло - это думаю со временем будет трактоваться как пусть не уголовное, но преступление...
-
basilmak
(18.08.2009, 11:30:48
82.142.173.231
,
пустое
)
Особенно смешно видеть такие рассуждения на этой конфе, где все пользуют на 99,99% импортные комплектующие. Прямо разрыв мозга от желания всё обосрать.
-
AlexD
(17.08.2009, 15:06:54
192.168.1.45,195.64.197.42
,
пустое
)
ну я 100% юсаю, но где моя вина? при чём тут обосрать? просто не нравится иррациональное отношение властей к оставшемуся в наследство потенциалу... Просрать кадры лекго - вырастить сложно...
-
basilmak
(18.08.2009, 11:44:7
82.142.173.231
,
пустое
)
Итого электронику на 99% уже обоср"ли, авиасттроение уже на 70%. Это правильный курс?
-
misyachniy
(17.08.2009, 16:59:19
194.187.111.110
,
пустое
)
Тебя это вообще неипёт.
-
AlexD
(17.08.2009, 19:16:14
188.18.163.48
,
пустое
)
ИЛуху забороли напрочь. Пошли разговоры об обнулении пошлин на ввоз Боингов.... Где то статейку кидал.
-
Trashy
(17.08.2009, 11:04:53
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Он сам себя заборол. ИЛ-96-300 с двигателем ПС-90А даже Аэрофлоту не по карману по стоимости эк...{+}
-
vlad1
(17.08.2009, 11:42:47
71.52.50.128
, 189 байт)
так мудрое государство убрало б налоги с двигателестроителей - а не пошлины на ввоз импортных(((
-
basilmak
(17.08.2009, 14:24:55
82.142.173.231
,
пустое
)
:-)) Ты очень хорошо информирован, балда.. :-)) Современные двигатели - ПС-90А-1 и ПС-90А-2 используются и будут использоваться, буржуйским аналогам они не уступают. А производство ИЛ-96-300 (НО НЕ ИЛ-96-400!!) свернули по другим причинам.
-
Dr.Alex
(17.08.2009, 11:54:35
92.36.68.55
,
пустое
)
Брось какашками бросаться. В чем они не уступают? (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 12:07:50
71.52.50.128
, 218 байт)
Ты читать умеешь? Современные двигатели - ПС-90А-1 и ПС-90А-2. Рекорды, кстати, никого не #бут. Важно среднее или MTBF.
-
Dr.Alex
(17.08.2009, 12:31:13
92.36.92.149
,
пустое
)
Если ты инженер а не балабол то перечитай мое сообщение еше раз (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 12:38:16
71.52.50.128
, 156 байт)
А почему в ту-207 ролс-ройс не пихают? Почему-то на ПС-90 летает...
-
Trashy
(17.08.2009, 12:40:11
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
204
-
Trashy
(17.08.2009, 12:41:32
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Смотреть Ту-204-120
-
vlad1
(17.08.2009, 12:46:48
71.52.50.128
,
пустое
,
ссылка
)
А чё ж наше дурачьё, с иностранными двигунами не берут?
-
Trashy
(17.08.2009, 12:53:18
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Кстате, по Топливной эффективности(по твоеже ссылке), уступает незначительно только аэрбасу.
-
Trashy
(17.08.2009, 13:01:52
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Думаю что там много критериев (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 13:27:39
71.52.50.128
, 334 байт,
ссылка
)
Приведите пример "пользы от сотрудничества с Боингом" на примере европейских государств.
-
Trashy
(17.08.2009, 13:37:49
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
А что мне до этих государств? А сухому достались технология и оборудование.
-
vlad1
(17.08.2009, 14:01:57
71.52.50.128
,
пустое
)
Какое оборудование? Всё привозится готовым, скручивается отвёрткой и тут же улетает.
-
Trashy
(17.08.2009, 14:06:21
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Можно найти по поиску "оборудование + SSJ" (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 14:12:15
71.52.50.128
, 518 байт,
ссылка
)
Ну и причё здесь Боинг? "уникальный механизированный клепальный станок был разработан в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО."
-
AlexD
(17.08.2009, 14:39:45
192.168.1.45,195.64.197.42
, 271 байт,
ссылка
)
Прочитай, может поймешь причем там Боинг (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 20:02:34
71.52.50.128
, 787 байт)
Ну так я и думал, "консультируют" бумажки (marketing, design and manufacturing, certification and quality system, supplier management) двигать туда-сюда, и на тему послепродажного(сервисного) обслуживания (after-sales support). Короче тупо менеджмент и управление. А чё, тоже нада учиццо.
-
AlexD
(17.08.2009, 21:53:2
188.18.163.48
, 716 байт)
Поймите что SSJ всего лишь еще один из(+)
-
vlad1
(17.08.2009, 22:07:36
71.52.50.128
, 439 байт)
У меня нет проблем, я знаю, что нашим менеджерюгам ещё учиться и учиться. Но речь то изначально зашла о другом. Ладно, всё ясно.
-
AlexD
(18.08.2009, 06:59:44
192.168.1.45,195.64.197.42
,
пустое
)
летать на совковых самолетах? Отличная идея, когда решу покончить счеты с жизнью. Авиапром лежит в том же состоянии, что и автопром.
-
DASM
(17.08.2009, 13:36:53
203.185.50.220
,
пустое
)
Давайте без лозунгов и истерик. Чем плох ту-154 кроме того, что жрёт в полтора раза больше?
-
Trashy
(17.08.2009, 13:39:26
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Проблема не в ТУ-154 а в нынешних пилотах и их подготовке (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 13:57:34
71.52.50.128
, 100 байт,
ссылка
)
Значит, если на наши самолёты посадить амерканских лётчиков, то получится неубиваемая авиакомпания?
-
Trashy
(17.08.2009, 14:07:42
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Ну вот, сейчас прибегут специалисты какашками кидаться :-)
-
vlad1
(17.08.2009, 14:15:4
71.52.50.128
,
пустое
)
Так ты ж уже тут... 8D
-
DrAl
(17.08.2009, 15:01:2
91.79.39.142
,
пустое
)
а еще падают как мухи, построен по неудачной схеме и имеет потолок высоты, который для Airbus совершенно рабочий (Анапа).
-
DASM
(17.08.2009, 13:43:26
203.185.50.220
,
пустое
)
Ну ка, про мух поподробней...
-
Trashy
(17.08.2009, 13:49:29
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
это предвыборная говорильня. Мол, Россия вас спасёт, проплатив парочку самолётов... А потом, ой, у нас кризис...
-
Trashy
(17.08.2009, 11:03:38
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 13:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru