[an error occurred while processing this directive]
|
Если нужно постоянно и тоже по-взрослому, то нужно приобрести такой прибор. Но он стОит несколько К$.
Если же нужно по-простому, то автомобильная система зажигания - это самая лучшая проверка. Как уже было сказано, система зажигания от 2108 - дешево и сердито. Покупается коммутатор и катушка зажигания. На коммутатор подаются прямоугольные импульсы с выхода типа ОК, частотой 10...200 Гц, скважность непринципиальна, хотя датчик Холла дает 1/3. Выходное сопротивление генератора - 1...10 кОм. Делается на одном ОУ.
С выхода катушки на разрядник берется автомобильный же высоковольтный провод. Зазор 30 мм пробивает шутя. Источник питания 12-14 В должен держать 10 А. Руками за высоковольтный провод лучше не браться.
Такой стенд лучше зажигалок и электрошоков тем, что можно, например, провод питания испытуемого устройства намотать на высоковольтный провод для испытания на защиту от помех по цепям питания. Помехи, правда, носят индуктивный характер и тем больше, чем меньше зазор разрядника.
E-mail: info@telesys.ru