class Keyboard : public DriverObject
.................
typedef enum {KEY_UP = 0, KEY_DOWN, KEY_LEFT, KEY_RIGHT, KEY_ENTER, KEY_MONITOR, KEY_A, KEY_AUTO, KEY_B} KEYS;
typedef struct {
unsigned char PinInfo;
unsigned int keyPressCounter;
KEYS key;
} KEY_INFO;
static KEY_INFO keys[];
......
};
в cpp файле такое имею:
Keyboard::KEY_INFO keys[] = {
{(1 << 4) | 6, 0, Keyboard::KEY_UP},
{(1 << 4) | 2, 0, Keyboard::KEY_DOWN},
{(1 << 4) | 3, 0, Keyboard::KEY_LEFT},
{(1 << 4) | 5, 0, Keyboard::KEY_RIGHT},
{(1 << 4) | 4, 0, Keyboard::KEY_ENTER},
{(0 << 4) | 7, 0, Keyboard::KEY_MONITOR},
{(0 << 4) | 6, 0, Keyboard::KEY_A},
{(0 << 4) | 5, 0, Keyboard::KEY_AUTO},
{(0 << 4) | 4, 0, Keyboard::KEY_B}
};
Можно ли как-то избавитсься от оператора указания видимости навроде
Keyboard::KEY_B и т п - утомительно писать его каждый раз