Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Диагноз большинства проблем у клиентов. Не, я конечно понимаю, что "интуитивный интерфейс" и всё такое, но ведь у всех интуиция разная!
Вспоминаю мой любимый прикол на эту тему. Лет 15 назад, когда ещё только-только первые ноутбуки появились, один американский инженер выложил в ФИДО десяток самых прикольных случаев из своей практики. Вот один мне запомнился. Короче говоря, тётка звонит в службу техподдержки:
- Я купила у вас ноутбук, а он не включается!
- Как это не включается?
- Совсем!
- А что вы делали с ним?
- Ну достала его из коробки, открываю, а он не включается?
- А вы ему кнопку "включить" нажимали?
- Какую кнопку?
- Ну на корпусе ноутбука! Подробно нарисовано на первой странице руководства по эксплуатации...
- А-А-А!!! Я ПЛАТИЛА ТРИ ТЫСЯЧИ БАКСОВ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИНСТРУКЦИИ ЧИТАТЬ!!!
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы