Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Тут вот в чем дело

Отправлено колян безпарольный 15 марта 2009, г. 09:48
В ответ на: Ну, если среднестатистический пилот выдерживает продольное ускорение 4,5g при старте с авианосца, почему он не может выдержать ускорение 1+?? g при вертикальном ускорении? отправлено пользователем quark 15 марта 2009, г. 08:52

при старте с катапульны/трамплина в перегрузке, помимо основной составляющей грудь-спина, появляется и голова-ноги, ну или как принято у военных голова-таз. Отток крови от головы, приток собственно на ноги/таз, данные перегрузки ведут к временной потере зрения и иногда сознания, но при выравнивании всё восстанавливатеся- помогают те самые костюмы, которые регулируют путем обжатия кровотоки в туловище. Такую схему перегрузок еще называют "выход из пике".
У нас же обратная перегрузка, "пике", основная составляющая так и остается грудь-спина а вот на ее фоне появляется ноги(таз)-голова, вот тут и кроется жопа, потому что помимо повышенного давления крови, обусловленного характерным для перегрузки грудь-спина давлением на врутренние органы, появляется ток крови в сторону головы- а голова то и не защищенна костюмами, это единственная перегрузка резистентность к которой не может быть реализованна легким костюмом, только физиологические особенности организма. И изменения вызванные такой перегрузкой не рекуперационные- кровоизлияния, лопнувшие сосуды итд. По сему такого плана перегрузка может быть очень кратковременной, несколько секунд пока как говорится не ударит в башку, но никак не постоянной на все время разгона до 0.99 маха.
Это все при условии что посадка пилота обычная, немного наклонено тело назад. Может быть америкосы и придумали какуюто хитрую систему позиционирования кресла, чтоб минимизировать воздействие самой опасной составляющей ноги(таз)-голова, но раз наши ее не сделали в Су-27 ,по скороподьему не сильно то и уступающему показателю F-22ому по скорости вертикального полета, то смысла в ней и небыло.
Скорее всего американцы просто сделали последний шаг, чтоб выкачать из человека всё возможное, дальше только роботы или дистанционное управление.


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 654:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru