Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

проедься на 5том аккорде и ощути всю полноту своего заблуждения

Отправлено колян безпарольный 07 марта 2009 г. 20:48
В ответ на: Ну-ну, у меня 7ой, у друга 8ой, все супер. А где подвеска и гуамно, так это именно на бэхе, камри - бегемот (ездил на нем), мондэу - ничего особенного (у знакомого есть) отправлено пользователем omen 07 марта 2009 г. 17:43

на ровной дороге и при загрузке водитель-пассажир семерка машинка хорошая,рулится остро,дорогу держит как приклеенная, двиг послушный и мощный. Но как только садятся сзади и выезжаешь на обычную дорогу то сразу ощущаешь разницу- вопервых семерка меньше пятерки в салоне, реально нет места для 2 больших и 2 средних, в пятерке четырем большим места навалом и можно сидение подстроить как удобно мне а не как удобно сзадисидящему. И подвеска- это полный пиздец. Примерно как у БМВ 320~М3 но трешка и не позиционируется как семейный автомобиль. Именно по этой причине я и продал со скандалом машину обратно в салон, во время тест драйва меня убедили что амортизаторы должны прогреться, прогревал я их 200 км, потом поехал в сервис. А там таких потерпевших как я целая очередь, на ресепшене так и сказали что машина такая и должна быть, она жесткая изначально, особенности конструкции и если я хочу можно установить мягкие амортизаторы и пружины от Ровера или Акуры, но надо ждать и дохуя платить. Тамже на сервисе встретил товарища на пятерке, прокатился на ней- небо и земля- удобная, мягкая, салон добротный,материал куда качественней. Правда коробка ручная и двигатель слабенький. Такчто вернул я эту хрень от греха подальше, мне не 20 лет чтоб устраивать уличные гонки шныряя по полосам в потоке. Хотя некоторым она и нравится за остроту управления, но с такой подвеской ездить каждый день по обычным дорогам- пытка для организма, нельзя такой болид позиционировать как семейное авто. Что касается восьмерки- при росте 190 там нехуй ловить, башкой в потолок я могу и в сивике постучаться. В общем скурвился Аккорд, да вообще Хонда скурвилась, метается с позиционирование моделей, то Аккорд семейный седан то спортивный седан, то Сивик маленький то большой как clc мерс.


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 6 на два:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru