Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Не снимают - и какой ток бежит от заряженного аккума на севший? Имхо надо так:
Отправлено
maik-vs
19 января 2009 г. 11:40
В ответ на:
когда прикуривают провода с акума севшего не снимают. Но если снимают, то ой. Даже в книжке на машину написано - что не снимать, может умереть..
отправлено пользователем
nut
19 января 2009 г. 10:01
снять клемму с севшего, её подключить к заряженному, завести, потом, не отключая аккума подключить туда же севший - параллельно 2 аккума, потом уже отключить заряженный. Так правильнее?
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Небольшой. У севшего аккума очень большое внутренне сопротивление.
-
Codavr
(19.01.2009 11:53:34
192.168.1.49,91.196.35.82
,
пустое
)
ИМХО ваще все тупо заводиш донора плюсовую клему на акоммулятор, а вот минус лудше на стартер или на башку куданить подцепить. Возможно при отключении донора образуется скачек напряжения из-за резкого изменения нагрузки для генератора.
-
PeterD
(19.01.2009 11:47:3
89.232.124.84
,
пустое
)
я так и делал всегда. А с какого перепугу напряжение должно сигать? Там не такая сильная нагрузка
-
Звероящер
(19.01.2009 12:57:24
92.125.156.50
,
пустое
)
И я того же мнения :)
-
qaz79
(19.01.2009 12:00:27
80.86.240.245
,
пустое
)
Ну, или так. Даже если скачок выше напряжения на аккуме сильно не прыгнет. Не то что генератор на ХХ.
-
maik-vs
(19.01.2009 11:56:3
85.175.29.28
,
пустое
)
Неправильно. Как дети. Шаг 1 - заводим второе авто. Шаг 2 - подключаем его к первому авто. Шаг 3 - ждем минут пять, пока первое немного подзарядится от второго. Шаг 4 - пытаемся завести первое авто.
-
Doppler
(19.01.2009 11:46:9
85.223.109.75
,
пустое
)
Шаг 3 можешь смело вычеркивать.
-
Codavr
(19.01.2009 11:54:35
192.168.1.49,91.196.35.82
,
пустое
)
Можно и так. Но не нужно. В этом вся соль. Имеем два аккумулятора для старта. Там каждый ампер дОрог.
-
Doppler
(19.01.2009 12:31:25
85.223.109.75
,
пустое
)
Пока ты мертвяка подзаряжаешь, снижается выходное сопротивление свежего. В итоге можешь и с двумя не завестись. Да и не зарядишь ты его нифига за пять минут. Там разница в пару вольт будет, а внутреннее сопротивление пару ом. Считай.
-
Codavr
(19.01.2009 12:43:29
192.168.1.49,91.196.35.82
,
пустое
)
??? Откуда гости понаехали? кто ж незаведенной машиной прикуривает??? А нащет не зарядишь..
-
Неспящие
(19.01.2009 12:50:13
192.168.24.76,89.184.24.74
, 339 байт)
Ага. И обороты поднять до 1500 примерно.
-
Звероящер
(19.01.2009 12:58:58
92.125.156.50
,
пустое
)
Ну да. Эт я чего-то погорячился.
-
Codavr
(19.01.2009 12:55:45
192.168.1.49,91.196.35.82
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 93:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru