Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

садись два

Отправлено колян безпарольный 30 декабря 2008 г. 13:14
В ответ на: На дуде игрец... отправлено пользователем колян безпарольный 30 декабря 2008 г. 11:51

то что ты лотус привел в пример это очень показательно, потому что лотус всегда считался говном по технической части, и от этого был дешев. На лотусы всегда ставились двигатели с обычного Форда, но под своей головкой целиндров, точно эти же двигатели ставились и на обычный Форд Эскорт, Форд Сиерру, Форд Капри но под головкой Косворта. И эти обычные машины шли наравне с Лотусом, по этому производитель несильно задирал цену на на Лотус, также как и производитель TWR не сильно зарывался в цене зная что под капотом у него двигатель от Форда Капри 2.8 но с немного переделанным впрыском.
Тут же мы имеем машину на силовике от 350Z- абсолютно гражданского тазика формата Субару Импрезы или Ланцер Эволюшн, который любой лох купит за 30-40 тонн. А значит цена марусе не больше 60-70, потому что коробчатая рама с каркасом именно столько и стоит в большенстве каркитов.
Что же до комфорта-сядь в ламбо, очень похожая тачка, оцени сам комфорт, которого там нет. В Феррари да, есть комфорт, но это совершенно другого класса машина, для другой прослойки покупателя.


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите 2 и 3:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru