Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
К протестующим автомобилистам Владивостока, Благовещенска, Москвы и Калинин...{+}(+)
Отправлено
эк0н0мист 21 декабря 2008 г. 21:22
Текст заголовка сообщения полностью: К протестующим автомобилистам Владивостока, Благовещенска, Москвы и Калининграда примкнули питерские владельцы гаражей
К протестующим автомобилистам Владивостока, Благовещенска, Москвы и Калининграда примкнули питерские владельцы гаражей
Делегация «Всероссийского общества автомобилистов» намерена сегодня отправиться в Москву и передать премьеру Путину открытое письмо, подписанное более чем 8500 владельцами гаражей Петербурга.
Своим письмом они представляют интересы более 200000 «собратьев по проблеме». Отрывок из письма-обращения мы приводим ниже:
«Сейчас в городе сложилась такая ситуация, что договор аренды со всеми гаражными хозяйствами расторгается и аренда передается некоему ООО «Центр автостоянок и гаражей». Власти даже не скрывают, что это ООО займется уничтожением всех гаражей в городе и передачей земли частным инвесторам. Получив землю, инвесторы обязаны будут построить многоэтажные паркинги и по льготным ценам их продать гаражникам.
Однако мы знаем, как реализуются подобные «благие» проекты в России. Особенно когда речь идет о том, что распределять землю будет некое ООО, то есть Общество с Ограниченной Ответственностью. Начни она строить паркинги и постепенно переселять туда водителей, то и проблем бы не было. Но, похоже, план иной. Данное ООО будет вначале отбирать землю у гаражных кооперативов. Потом сносить гаражи, и потом когда-нибудь через 10 лет, возможно, строить паркинги. Причем с владельцев гаражей будут взиматься минимум 150 т.р. за место в паркинге. А это непосильная сумма для многих владельцев гаражей. На какой-то период машины и другие автомобильные принадлежности просто окажутся на улице. А гаражники лишатся своих боксов, в которые вкладывали душу несколько поколений.
Более того, из опыта сноса гаражей в Петербурге мы знаем, как это делается. Гаражи поджигаются, иногда сносятся вместе с автомашинами. В гаражах на Кубинской улице вытравливанием людей занимался ОМОН. И они практиковали такую процедуру. Запершихся внутри боксов владельцев они выкуривали выхлопными газами из ОМОНовского УАЗика. А массовая процедура под руководством некоего ООО просто превратится в массовой террор и геноцид этой прослойки населения.
Это практически грабеж в интересах небольшой кучки инвесторов и строительных компаний. И это генерация недовольства населения, где затрагиваются интересы около 500.000 человек. Кому во время кризиса нужны революционные настроения в Петербурге? Естественно, западным авторам цветных революций. Ответственно заявляем, что общественная организация ВОА хочет наладить диалог с действующей властью и не приветствует тех гаражников, которые уже начали объединяться против действующей власти, поэтому обращается за помощью к нашему президенту, который неоднократно заявлял, что общественные организации являются «стержнем государства».
В настоящее время в Петербурге происходит настоящий геноцид самой многочисленной общественной организации - «Всероссийского общества автомобилистов».
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы