Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Какая пизда тут считает себя старым ПВОшником? Эта тема(+)

Отправлено Quasy 15 декабря 2008 г. 12:06
В ответ на: Сынок, зачеркни свой пост, плз... Не впаривай туфту старому ПВОшнику отправлено papa 15 декабря 2008 г. 11:29

уже здесь неоднократно обсуждалась, так что VasilyS ничего нового не сказал. На сегодняшний день более 600 гражданских бортов в РФ не оборудованы системой. Не было ее и на том самолете.
Вот материал из Военно-промышленный курьер. 24-30 августа.Алексей МАТВЕЕВ.
И вот теперь Штаб по координации военного сотрудничества ликвидируют. Кто же будет координировать совместную работу государств по защите воздушных рубежей Содружества, военно-техническое сотрудничество, миротворческую деятельность? Этими вопросами сегодня озабочены многие политики. Скажем, в беседах с корреспондентом "ВПК" эту проблему не раз поднимал глава Комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Виктор Заварзин. На днях его пресс-секретарь Татьяна Романенкова заявила "ВПК" о том, что Заварзина беспокоит, что "поспешная ликвидация ШКВС отразится негативным образом на безопасности авиаперелетов в пределах СНГ".
Об этом, кстати, шел разговор и на недавнем, но, видимо, последнем, совещании представителей государств-участников СНГ по проблемам использования и совершенствования единой системы радиолокационного опознавания воздушных, надводных и наземных объектов. Озабочены этим и специалисты. Как отметил в интервью "ВПК" офицер ШКВС полковник Николай Салахов, в настоящее время порядка 600 самолетов гражданской авиации в России не оборудованы единой системой радиолокационного опознавания "Пароль". Почти столько же самолетов имеется и в других странах СНГ. Это может привести к авиакатастрофам. По словам Салахова, такие факты в новейшей истории уже были. "В 80-х годах на Дальнем Востоке как самолет-нарушитель был сбит южнокорейский "Боинг". В 2001 г. украинской ракетой системы С-200 был поражен над Черным морем российский самолет Ту-154. В июле 2005 г. похожее могло произойти с самолетом Вьетнама. И только в результате выдержки командования ВВС его не сбили. Таким образом, проблема функционирования системы "Пароль" есть, и она требует решения", - считает Салахов. Но как эта проблема будет решена, если орган, который отвечает за систему "свой-чужой" в масштабах СНГ, будет упразднен?


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 93:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru