Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Продажи иностранных машин в России падают и без увеличения пошлин

Отправлено 11112222 12 декабря 2008 г. 15:21


Продажи иностранных машин в России падают и без увеличения пошлин

По сообщениям сотрудников ряда автомобильных салонов и частных посредников на вторичном рынке автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга, резкое снижение продаж произошло только за последний месяц. И дорогих, и дешевых машин стали покупать меньше. В равной степени лидеров падения среди автомобильных марок выявить невозможно.

Очередь на дорогой «Лендкрузер 200», самый востребованный в России автомобиль этого класса, до кризиса выстраивалась почти на 2 года. Чтобы купить его без очереди, надо было дать дилеру взятку в 200—300 тысяч рублей. Многие компании покупали его в рассрочку. Сейчас лизинговые программы свернулись, и теперь дилеры продают очередь за 50—100 тысяч рублей.

По словам Александра Крыштоба, одного из крупных частных посредников в Санкт-Петербурге, Ford Focus, Volkswagen Passat и Golf — самые раскупаемые модели автомобилей на вторичном рынке — считались стопроцентным вариантом для дилера. Сейчас никто не прогнозирует продажи даже таких машин.

Правительство объявило о подъеме ввозной пошлины на иномарки с 1 января. Официальная причина: защита заводов на территории России, в том числе иностранных, от конкуренции с привозными иномарками.

Из салонов Mercedes и BMW исчезли клиенты. По словам дилеров, два месяца назад, для того чтобы не платить пошлины за дорогие машины, салоны ввезли большое количество автомобилей. Через месяц продажи упали, и купленные в запас машины теперь стоят непроданные.

На самом же деле, как считают наши источники, главная задача пошлины — не оставить в европейской части страны подержанные японские машины с правым рулем.

Дело в том, что ввозить новые праворульные автомобили по действующим законам почти невозможно — слишком много ограничений. А подержанные машины ввозить можно без проблем. Они дешевле и качественнее продукции АвтоВАЗа.

Кроме того, в 2009 году автодилерам надо будет отдавать деньги, взятые в банках на развитие торговых сетей.

По информации владельца «Компании по архитектурно-строительному проектированию», разрабатывающей такие проекты, Николая Завгороднего, построить один автосалон на 1000 кв. м в Санкт-Петербурге (со всеми коммуникациями) стоит до 4 миллионов долларов. В Москве дороже с учетом разницы в стоимости земли.

По заявлениям властей, пошлина призвана защитить рабочие места на российских автозаводах. При этом все иностранные заводы — высокотехнологичные и создают минимум рабочих мест. Например, на заводе Ford во Всеволожске число рабочих немногим больше двух тысяч человек. Поэтому защищать пошлина будет только отечественные заводы, доставшиеся нам от СССР.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите три и три:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru