Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Продажи иностранных машин в России падают и без увеличения пошлин
Отправлено
11112222 12 декабря 2008 г. 15:21
Продажи иностранных машин в России падают и без увеличения пошлин
По сообщениям сотрудников ряда автомобильных салонов и частных посредников на вторичном рынке автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга, резкое снижение продаж произошло только за последний месяц. И дорогих, и дешевых машин стали покупать меньше. В равной степени лидеров падения среди автомобильных марок выявить невозможно.
Очередь на дорогой «Лендкрузер 200», самый востребованный в России автомобиль этого класса, до кризиса выстраивалась почти на 2 года. Чтобы купить его без очереди, надо было дать дилеру взятку в 200—300 тысяч рублей. Многие компании покупали его в рассрочку. Сейчас лизинговые программы свернулись, и теперь дилеры продают очередь за 50—100 тысяч рублей.
По словам Александра Крыштоба, одного из крупных частных посредников в Санкт-Петербурге, Ford Focus, Volkswagen Passat и Golf — самые раскупаемые модели автомобилей на вторичном рынке — считались стопроцентным вариантом для дилера. Сейчас никто не прогнозирует продажи даже таких машин.
Правительство объявило о подъеме ввозной пошлины на иномарки с 1 января. Официальная причина: защита заводов на территории России, в том числе иностранных, от конкуренции с привозными иномарками.
Из салонов Mercedes и BMW исчезли клиенты. По словам дилеров, два месяца назад, для того чтобы не платить пошлины за дорогие машины, салоны ввезли большое количество автомобилей. Через месяц продажи упали, и купленные в запас машины теперь стоят непроданные.
На самом же деле, как считают наши источники, главная задача пошлины — не оставить в европейской части страны подержанные японские машины с правым рулем.
Дело в том, что ввозить новые праворульные автомобили по действующим законам почти невозможно — слишком много ограничений. А подержанные машины ввозить можно без проблем. Они дешевле и качественнее продукции АвтоВАЗа.
Кроме того, в 2009 году автодилерам надо будет отдавать деньги, взятые в банках на развитие торговых сетей.
По информации владельца «Компании по архитектурно-строительному проектированию», разрабатывающей такие проекты, Николая Завгороднего, построить один автосалон на 1000 кв. м в Санкт-Петербурге (со всеми коммуникациями) стоит до 4 миллионов долларов. В Москве дороже с учетом разницы в стоимости земли.
По заявлениям властей, пошлина призвана защитить рабочие места на российских автозаводах. При этом все иностранные заводы — высокотехнологичные и создают минимум рабочих мест. Например, на заводе Ford во Всеволожске число рабочих немногим больше двух тысяч человек. Поэтому защищать пошлина будет только отечественные заводы, доставшиеся нам от СССР.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Вполне логично. - Пессимист (12.12.2008 20:21:1 92.100.79.136, 283 байт)
- Круче надо пошлины подымать и чаще. Народ уже попробовал иномарок. Сложно будет на взад пересадить. Впрочем так оно и будет. Тут интересы чиновника и автозавода пересекаются. - Codavr (12.12.2008 16:16:59 89.179.95.62, пустое)
- крузак шайсэ, народ просто прочувствовал лендровер и кадилак - колян безпарольный (12.12.2008 15:50:27 193.200.150.189, пустое)
- пошлина будет защищать Росвооружение или как его там... Не зря ж оно ВАЗ прибрало - бабло должно течь при любом раскладе... - basilmak (12.12.2008 15:27:11 82.142.173.231, пустое)
- Наконец то я буду знать, какая у моего брата машина! А, то всем говорю, что на Аккорде ездиит, а он уж как месяц назад купил Одисея. Только к Одисею привык, он себе Марка Второго взял... - Trashy (12.12.2008 15:26:35 192.168.2.79,213.167.60.22, пустое)