Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
У многих электронных АТС есть функция "кратковременный отбой" (КРО) - это если кладёшь трубку на время от 0.1 с (длительность одиночного импульса при импульсном наборе номера) до 1.0 с (более 1 секунды трактуется как "отбой").
У панасоника КРО ставит текущую линию на удержание, даёт возможность начать новый разговор, переключатся между двумя разговорами при помощи КРО, а потом при отбое эти два разговора соединяются друг с другом. Если поставить разговор на удержание, то абонент слушает музыку, а АТС ждёт, когда разговор кто-нибудь подберёт. Если его никто не подбирает, то АТС спустя некоторое время (настраивается, по-умолчанию 1 минута) напоминает, что имеется висящий разговор. За это время абоненту уже надоело слушать музыку, он бросил разговор, городская линия при этом всё ещё занята, а в ней идут короткие гудки.
Можно попытаться провести менеджеру внушение, что после того, как он закончил разговор, он не должен нажимать пальцем на рычаг телефона, а должен просто положить трубку на аппарат и не выпендриваться, а если не поймёт, то ему будут напоминать по 100 рублей за раз. Это административное решение. Техническое решение состоит в том, чтобы запрограммировать длительность сигнала КРО на 0.2 с, а длительность сигнала "отбой" на 0.3 с, чтобы этот менеджер физически не успевал выжать КРО, разве что очень коротко хлопнуть по рычагу.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы