[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
Эта штука для карбюраторных двигателей?
И используется ли в ней датчик вакума?
Если да, то возможно они копируют работу обычного механического трамблера.
Проблема может быть в том, что при закрытии дроссельной заслонки резко возрастает разрежение и вакумный регулятор увеличивает опережение. В обычных механических регуляторах эта проблема решается тем, что отверстие для забора вакума для регулятора в карбюраторе должно быть чуть-чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении. Если дроссельная заслонка установлена неправильно, возникает эффект, похожий на описанный Вами - холостые установить нормально невозможно, хотя если снять и заглушить трубку вакума все почти нормально. Например, в копейке вакумный регулятор вообще не был предусмотрен.
Ко мне сейчас один знакомый пристает с вопросом как лучше перевести копейку на бесконтактную систему зажигания, чего посоветовать. Мое мнение, что лучше всего поставить датчик положения коленвала, сдвоенную катушку и регулятор на МК (подойдет PIC12C509). Но вот делать все это причем в одном экземпляре совсем не хочется.
E-mail: info@telesys.ru