Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Любителям авто посвящается. есть девайс, питаемый от прикуривателя авто. как с минимальной кровью узнать что в данный момент работает двигатель? К чему подключиться? Нужно просто зафиксировать факт работы двигателя или факт передвижения автомобиля.
Отправлено
Flasher
18 апреля 2008 г. 12:03
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
и еще момент, у меня например, без ключа в зажикании прикуриватель вообще отключен
—
AF
(18.04.2008 13:24:16
88.204.245.61
,
пустое
)
спасибо.думаю, мне не страшно-нужна работа устройства только в момент поездки
—
Flasher
(18.04.2008 13:27:35
62.221.66.47
,
пустое
)
Лучше ставить под капот, опять же. Вот аккумулятор, вот девайс - просто, надежно и наглядно.
—
ПЛИС
(18.04.2008 13:26:45
194.186.51.148
,
пустое
)
вообще-то в некоторых сигналках используется контроль по пульсациям - генератора, от кат зажигания и т.д., в общем уровень вч помех резко возрастает
—
AF
(18.04.2008 13:22:30
88.204.245.61
,
пустое
)
акселерометр, однозначно
—
Гамма СПб
(18.04.2008 13:21:51
85.249.46.122
,
пустое
)
уже склоняюсь к этой мысле. только по деньгам ограничение и по сложности- придется самому изготовлять пару сотен экземпляров.
—
Flasher
(18.04.2008 13:31:18
62.221.66.47
,
пустое
)
а чего там сложного, микросхему припаять?
—
Гамма СПб
(18.04.2008 13:37:22
85.249.46.122
,
пустое
)
микросхема дороже чем самодельный. самоделка- сложнее и требует наладки, даже если взять пьезокерамику с грузиком
—
Flasher
(18.04.2008 13:41:33
62.221.66.47
,
пустое
)
Когда-то делали датчики движения машины, из микроамперметра стрелочного, с грузиком на стрелке.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 13:44:31
209.160.64.220
,
пустое
)
Для единичного экземпляра для семьи-дома можно и не такое сгородить. Только серия такого не выдержит :(
—
Flasher
(18.04.2008 14:06:14
62.221.66.47
,
пустое
)
Движение проще всего(+)
—
misyachniy
(18.04.2008 12:17:53
195.10.210.194
, 184 байт)
вот вот , а как определить поехала машина или просто дверью хлопнули.......... в этом случае только интегральный акселерометр и никаких самоделок...
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:09:40
194.0.69.81
,
пустое
)
для моей задачи можно фиксировать факт поездки- стопа с точностью минуты- двух. Т.е. если машина поехала- то она едет не меньше 15 минут. запуск двигателя на 1-2 минуты меня не интересует и не учитывается
—
Flasher
(18.04.2008 13:19:40
62.221.66.47
,
пустое
)
Тогда надо юзать датчик спидометра, однозначно. Есть импульсы - есть движен...{+}
—
ПЛИС
(18.04.2008 13:23:56
194.186.51.148
, 197 байт)
а если его нет? к примеру .. стоит ABS , датчики скорости в колёсах , инфа о скорости идёт по цировой шине ..... что делать???
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:56:0
194.0.69.81
,
пустое
)
Тогда уж магнитик на пружинке, внутри обмотки. Акселлерометр называется.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 12:19:9
92.113.17.41
,
пустое
)
может проще полупроводниковый купить?
—
koyodza
(18.04.2008 12:43:51
195.214.197.203
,
пустое
)
Но не дешевле
—
Flasher
(18.04.2008 12:56:52
62.221.66.47
,
пустое
)
забудь про перемещение, Заделай как ниже сказали по изменению напряжения......
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:07:57
194.0.69.81
,
пустое
)
Четкий импульс - при запуске 'проседание' из-за стартера. Генератор...{+}
—
ПЛИС
(18.04.2008 13:12:19
194.186.51.148
, 249 байт)
ну у меня чётко определяется запуск , даже если нет зарядки (не работает генератор)......... ;) не вижу никаких проблем...
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:53:20
194.0.69.81
,
пустое
)
Вот только проседание после включения стартера, совсем не означает что двигатель завелся.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 13:17:4
209.160.64.220
,
пустое
)
не надо ЛЯ-ЛЯ...... всё чётко определяется, и пиливать на зарядку...
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:54:29
194.0.69.81
,
пустое
)
Но для 'противоугонки' (например) достаточно факта попытки запуска двигателя
—
ПЛИС
(18.04.2008 13:21:48
194.186.51.148
,
пустое
)
У меня с телепатией не очень. Я не знаю что афтору нужно.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 13:33:43
209.160.64.220
,
пустое
)
В большинстве случаев будет дизель
—
Flasher
(18.04.2008 12:15:25
62.221.66.47
,
пустое
)
При включении двигателя появляется ток зарядки, => напряжение возрастает с 12 до 13 вольт (точно не помню, мерить надо)
—
бомж
(18.04.2008 12:11:21
84.147.148.134
,
пустое
)
а точно и не нужно, достаточно самого факта изменения напряжения.......
—
Aleksey75
(18.04.2008 13:11:36
194.0.69.81
,
пустое
)
Когда двигатель работает, в бортсети РОВНО 14.1 вольт. Если двигатель стоит - не более 13.2. А то "не знаю", "не помню"...
—
Doppler
(18.04.2008 12:46:8
85.223.109.75
,
пустое
)
Вы наверное из идеального мира : ) А у нас, в реале, когда двигатель работает - от 13.6 до 14. 5 ( зависит от регулятора), а когда стоит - от 12.8 и до 0 (зависит от разряда аккумулятора)
—
Пиков
(18.04.2008 13:17:2
87.241.200.1
,
пустое
)
Напряжение вообще 'гуляет' и зависит от тока в катушке возбуждения ...{+}
—
ПЛИС
(18.04.2008 13:20:32
194.186.51.148
, 200 байт)
Ну-ну, зрите в корень: а ток возбуждения от чего зависит в конкретный момент? Не от регулятора ли напряжения выхода, который обратно пропорционален вырабатываемому генератором напряжению? Круг замкнулся. А если напряжения не такие - просто поменяйте регулятор на исправный.
—
Doppler
(18.04.2008 15:01:27
85.223.109.75
,
пустое
)
При больших оборотах исправный регулятор практически выключает катушку возб...{+}(+)
—
ПЛИС
(18.04.2008 18:15:33
194.186.51.148
, 375 байт)
+1. акк даже новый и полностью заряженный 12.6 В, при работе двигателя больше 13 В
—
,,,
(18.04.2008 12:17:44
81.195.72.18
,
пустое
)
Разве на ХХ он заряжается?
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 12:15:42
92.113.17.41
,
пустое
)
Если на ХХ не заряжается, лампочка горит. Надо регулятор напряжения чинить
—
Пиков
(18.04.2008 12:20:23
87.241.200.1
,
пустое
)
Тогда напряжение проще всего. А у моего отца тачка как обычно не понятно зачем.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 12:23:59
92.113.17.41
,
пустое
)
Если аккумулятор сильно севший, то 12В минуту-другую еще будет, а потом только поднимется.
—
Пиков
(18.04.2008 12:13:48
87.241.200.1
,
пустое
)
Вибрации. Если двигатель - дизель, импульсов не будет. Также как и катушки зажигания.
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 12:09:43
92.113.17.41
,
пустое
)
В ТЗ про дизели не говорилось :-) А датчик спидометра есть наверняка
—
ПЛИС
(18.04.2008 12:13:44
194.186.51.148
,
пустое
)
Он у вас в машине на прикуриватель заведен?
—
Artem-1.6E-19
(18.04.2008 12:16:11
92.113.17.41
,
пустое
)
Не :-) В коробке передач стоит. КП и у дизелей есть :-)
—
ПЛИС
(18.04.2008 12:18:53
194.186.51.148
,
пустое
)
Мне кажется в 12В при питании от генератор пульсации должны быть. Аккумулятор не сглаживает полностью
—
Пиков
(18.04.2008 12:08:27
87.241.200.1
,
пустое
)
Да, только амплитуда мелкая. Зачем ловить блох, когда есть мощный сигнал? В...{+}
—
ПЛИС
(18.04.2008 12:12:16
194.186.51.148
, 209 байт)
Зато не подключаться кроме питания никуда не надо. Правда магнитола с крутым сабвуфером может запутать
—
Пиков
(18.04.2008 12:15:10
87.241.200.1
,
пустое
)
Наблюдать за импульсами на катушке зажигания (коммутаторе) или на датчике спидометра.
—
ПЛИС
(18.04.2008 12:07:4
194.186.51.148
, 76 байт)
хочется легкость установки и универсальность в подключении
—
Flasher
(18.04.2008 12:09:40
62.221.66.47
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru