Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Все правильно, так и было. И до сих пор разгонные характеристики у двигателей постоянного тока наилучшие, как и КПД
Отправлено
argus98
01 апреля 2008 г. 14:35
В ответ на:
не верю... вроде в начале XX века электромобили под 200 км час уже бегали, если склероз не изменяет...
отправлено basilmak 01 апреля 2008 г. 14:28
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Там скорее всего синхронный стоит. У них еще лучше чем у постоянных.
—
Artem-1.6E-19
(01.04.2008 14:38:50
209.160.64.220
,
пустое
)
дык синхронники и включают по схеме ДПТ с электронным коллектором. Так что никакого отличия
—
argus98
(01.04.2008 14:48:4
81.22.205.230
,
пустое
)
Какого коллектора? Синхронники всегда были с более высоким КПД. А масса от частоты зависит.
—
Artem-1.6E-19
(01.04.2008 14:54:37
209.160.64.220
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 387:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru