Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

А вот про Джона Кармака :-)

Отправлено Звероящер 12 ноября 2007 г. 09:20
В ответ на: ... отправлено ETM 11 ноября 2007 г. 22:34

Кто такой?


Джон Петрович Кармак родился в 115 г. до н. э. в городе-герое Бобруйске, в бедной еврейской семье. Так уж получилось, что по неосторожности и незнанию его нарекли Иисусом Христом (а заодно из-за генетической мутации он стал бессмертным), поэтому первые 115 лет его знали именно под этим именем. Однако, по случаю наступления Нашей Эры, была произведена перепись населения Земли, и выяснилось, что в списках два Иисуса Христа, а мессией (по плану Всемирного Заговора) должен был стать только один из них. По старому обычаю, чтобы выяснить правду, обоим решено было залить в глотку ведро расплавленного олова, кто выживал — тот и становился мессией. Сначала олово залили другому Иисусу, и он почему-то умер. Так Кармак стал мессией. Когда ему сообщили, что от него требуется, Кармака заломало самому испытывать страдания, и он сделал своего компьютерного двойника (довольно убогого качества, с мутными нефильтрованными текстурами и без шейдеров, но все повелись на это, потому что раньше никто такого не делал), которому и вставили по самое не балуй. Когда за Кармаком пришла смерть, он , вопреки традиции, предложил сыграть ей не в шахматы, а в Quake. Смерть опрометчиво согласилась. После никто не умирал ещё в течении 158 лет — смерть собирала своё тело после прямого попадания из рэйлгана. Через 1970 лет после наступления Нашей Эры, Кармак был вынужден уехать из Бобруйска по причине того, что на него стали как-то нехорошо посматривать и шептаться, что, мол, зажился он уже, да и имечко какое-то странное.


Новое время.

Приехав на свое новое место жительства, в Канзас, и сменив имя на Джон Петрович Кармак (это имя он выбрал потому, что его дедушка Иван Петрович Форд был девелопером машинок, то есть кар-мейкером, однако в те смутные времена Кармак еще плохо знал английский и накосячил с фамилией, а имя Джон выбрал, чтобы не особо выделяться среди других), он занялся созданием игр для ЭВМ на перфокартах. Почему-то идея резни в аду с демонами на тогдашних терминалах никого не воодушевила, так что Кармаку пришлось подождать несколько лет. Далее креатиф попёр куда лучше, и Кармак явил миру много игр про Аццково Сотону и компанию. При создании Quake 4 было принято решение сделать главным героем Великого Гнома, но компании ID Software не хватило денег на покупку лицензии на модель. Поэтому перед выпуском игры главным героем сделали как всегда какого-то морпеха и дали ему несуразное имя (выдумать что-то умное не получилось — сроки поджимали).
Чтобы лучше понять гений Кармака, необходимо ознакомиться с основными фактами из его бурной жизни.

Обычные факты из жизни Кармака:
Кармак видит мир в четырехмерии и однажды даже нарисовал автопортрет в виде под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. Правда на рисунке наш 3-х мерный образ выродился в прямую линию (неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
Кармак изобрел модель освещения в 3д-играх, лучше реального солнечного света, дающую приемлемый FPS на пентиум-2. Но не выпускает движок в свет, так как бог ему симпатичен и Кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе.
Кармак видит в темноте, потому что живет с отключенной опцией «вкл. динамические тени», а статических теней в реале нет.
Кармак однажды уснул на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. Поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записью клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев, когда пишет код.
Кармак знает, как вызвать консоль для реальной вселенной, чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. Но он презирает читеров.
вес тел на земле слабеет к полюсам, потому что Кармак однажды, будучи в полярной экспедиции, набрал в консоли вселенной sv_gravity 9.7, а поменять обратно забыл
Кармак изобрёл кнопки A,S,D,W
Кармак создал рокетджамп, чему обрадовались миллионы современных мозахистов (не помучаешься - не подпрыгнешь).
Кармак готичен.
Кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия, получаемое от выстрела в любое неприятное создание из двустволки в упор.
Кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. Но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, так как реальная физика далека от совершенства.
Дьявол продал свою душу Кармаку, чтобы тот написал дум и квейк.
Большинство игр Кармака основано на реальных событиях 3010 года.
Когда Гейб Ньюэлл заявил от том, что хочет создать Half-Life, Кармак произнес: «Скажи „Пожалуйста“».
Кармак сделал Doom3 за три дня, модели и текстуры он сгенерировал. После этого ждал 5 лет, чтобы дать фору Half-Life 2.
Кармак может делить на нуль.
Кармак поспорил на ящик пива с Архитектором и написал Матрицу.
Кармак писал Матрицу 40 минут как скринсейвер. А подлый Архитектор придумал использовать его как альтернативную реальность.
Кармак создал программу, которая создает другие программы, получая голосовую информацию от пользователя. Однако держит ее в секрете, чтобы другие программисты могли хоть как-то зарабатывать на жизнь.
Кармак не программирует: он смотрит тяжелым взглядом на компьютер и тот сам создает программу.
Кармак отлаживает программы, направляя бинарник на звуковую карту. По звукам находит причину ошибки.
Кармак ВСЕГДА знает, какой именно электрон в устройстве привел к ошибке.
Однажды Кармаку стало скучно и он создал Искусственный мозг. Теперь он играет с ним в шахматы, а мозг исполняет роль всех сотрудников ID с помощью управляемых манекенов.
Джон Кармак 4 раза разбивался в своем «Феррари» (на скорости 290—310 км/ч), будучи за рулем в нетрезвом виде. Тем не менее, после каждой аварии, на следующий день он вновь приходил в свой офис.
У него в офисе есть портал в ад.
UAC — реальная организация, созданная в 2076 году самим Кармаком. В 80-й год он попал благодаря разработанной в UAC машине времени. Все технологии изготовления видеокарт, построения 3Д и т. д. и т. п., он, кончено, знал.
Когда Кармаку хочется отдохнуть от общения с людьми, он набирает в консоли вселенной disconnect
В прошлые века он делал по другому: kill all. в европе это принимали за эпидемии бубонной чумы.
Специфичные (понятные разработчикам игр) факты из жизни Кармака
Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер.
Кармаку пришлось отказаться от полёта на земную орбиту в качестве космического туриста, так как при тренировке на центрифуге его FPS упал недопустимо низко. Кармак счёл ненужным дорабатывать движок для этого случая, поскольку в реальной (игровой) ситуации при управлении мышкой довольно трудно добиться непрерывного равномерного быстрого вращения в одну сторону.
Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, так как открытый портал снижает FPS.
В доме Кармака на стенах и полу нарисовано много прямых линий сходящихся под разными углами — результат рассечения BSP-деревом. Так же у него есть сконструированный по заказу GPS-прибор, показывающий с какой стороны и от какого leaf-node он находится.
Кармак без телескопа может спокойно рассматривать любую планету в галактике, меняя себе FOV
Сетчатка глаза Кармака имеет разрешение 640*480, но при сильном ударе по голове, меняет его на 1024*768, при повторном ударе на 1280*1024. После таких действий сильно болит голова и тормозит рендеринг реального мира.
На самом деле клавиатура у Кармака плоская. Просто на ней качественный бамп.
Для Кармака не существует слова «Impossible», а особенно не любит он слово «Unreal».
Кармак не любит моргать, так как закрытые веки резко нагружают филл-рейт.
Кармак не верит в бога за то что тот создал вселенную в основном out-door, а не in-door. «Насколько же мир мог бы быть красивее, детализированнее и реалистичнее!» — аргументирует он.
Когда Кармак едет на машине он часто слышит, как потрескивает жесткий диск Вселенной, подгружая следующую улицу.
Однажды Кармак ехал на машине и моргнул в тот момент, когда жесткий диск вселенной подгружал следующую улицу. Из-за тормозов сердце его остановилось на 3,5 секунды. Поэтому Кармак старается не моргать за рулем.
Однажды Кармак ехал на машине, а следующая улица не успела подгрузится с жесткого диска Вселенной. Почти полминуты Кармак ехал по пустоте и боялся моргнуть.
Однажды, когда Кармак ехал на машине, у него подгрузилось сразу три улицы прямо по курсу, и из-за обилия полигонов резко упал филлрейт, и к тому же заглючил Z-буфер. Кармак испугался что у него снова остановится сердце и ехал не глядя по сторонам, смотря себе в ноги почти две с половиной минуты. К сожалению, его остановил и оштрафовал полицейский.
Однажды, когда Кармак ехал на машине, он явственно услышал, что жесткий диск Вселенной шоркнул головкой по блину. Кармак сперва заволновался, но когда прочитал в газете про тунгусский метеорит, всё понял и успокоился.
Кармак настоятельно не рекомендует заселять район падения тунгусского метеорита. Не очень хорошая мысль поселяться жить на бэд-блоке.
Кармак никогда не ездит на машине.

Анекдоты из жизни Кармака:
Однажды Кармак целовался с девушкой и забыл закрыть глаза. Ближней плоскостью отсечения несчастной отрезало полголовы. Девушка скончалась на месте. С тех пор Кармак всегда закрывает глаза, когда целуется.
Однажды Кармак писал обычное письмо на бумаге. Исписал одну сторону листа, потом перевернул, а лист бац — и исчез. «Culling» — подумал Кармак.
Кармак всегда отбрасывает четкую черную тень. Он презирает Shadow map, а soft-stencil не использует, так как тогда реальность будет тормозить.
Кармак не считает себя богом — для него подобные мысли унизительны.
Однажды Кармак пришел к Биллу Гейцу и спросил, как там дела с OpenGL в Windows Vista. «А никак!» — задорно выкрикнул Билл Гейц. — «Не поддерживается, потому что десктоп на DX!». «А как же ты в Дум-то будешь играть?» — ехидно поддел его Кармак. И пришлось Биллу сделать в Windows Vista OpenGL.
Однажды Кармак ходил весь день по офису и делал «Превед». На вопрос чем он занимается, Кармак отвечал, что он отрабатывает движения Медведемона в Doom 4.
Кармак женился на первой девушке, у которой было достаточно много полигонов в модели, чтобы стали полностью незаметны квадратности головы и пальцы на кистях рук уже не были склеены


Как найти Кармака?

В настоящее время Кармак отошел от создания игр в пользу разработки новой концепции Вселенной (в соответствии со Сверхновой Хренологией). Как сам Кармак признался в эксклюзивном интервью, он пишет в одиночку в одну строчку движок, который сможет тянуть на себе порядка 10100 звезд вместе с их планетами. Число выбрано не случайно, 10100 имеет название «Гугол», а Кармаку сейчас как никогда требуется финансирование. В июле 2006 года Кармак получил официальное разрешение на эксперименты со Вселенной, а также ему был предоставлен рутовый аккаунт на сервере Вселенной. Ученые несколько обеспокоены этим событием, так как количество опасных для Земли небесных тел в посление месяцы многократно возросло, по сравнению с прошлыми веками. Чтобы избежать суда Линча, Кармак укрылся в помещении Биореактора, который располагается в Бобруйске. С тех пор о нем ничего не известно, кроме того факта, что Кармак состоит в деловых отношениях с Ктулху и обещает первый запуск на сервере Вселенной шутера в стиле «Eat-'em-all» посвятить именно ему. Ходят слухи, что группа пока малоизвестных учёных-оптиков в течение последних лет безуспешно пытается найти Кармака с тем, чтобы узнав детали алгоритма нового движка заранее открыть новые законы распостранения света будущей вселенной. Дело в том, что оптика - это давно запущенная наука, в которой уже 50 лет не открыто ни оного закона, поэтому несчастные молодые учёные готовы на всё ради новых открытий.



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 2 вдвое:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru